|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#25 |
Супер-модератор
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
|
![]()
morte, сочувствую и понимаю вашу проблему. Покупатель, конечно показал себя с плохой стороны, но я надеюсь что он одумается и проблема решится. Как и других, меня опечалило то, что есть люди которые становятся на сторону покупателя.
Сколько подобных случаев было, когда после получения возврата приходила посылка - всегда выплачивал обратно. Потому что только так и должно быть, без всяких оговорок о невнимательности, юридических аспектах и нарушениях. Стыдно должно быть! Небольшая история в копилку. История случилась не со мной, но я помогаю в её решении т.к. у потерпевшего проблемы с английским. Итак, один мой друг продал на еВау фигурку, покупатель из Мексики купил и оплатил доставку ЕМС. Фигурка была отправлена и пропала. Почти через месяц покупатель открывает кейс, на почту приходит письмо по которому вроде как переходишь на форум где можно либо ответить либо сделать рефанд. Продавец случайно выбирает не ту кнопку и делает рефанд. Покупатель благодарит. Затем было написано заявление на розыск. Посылку быстро нашли и доставили получателю, который как настоящий мексиканец теперь не отвечает ни на какие письма. ПейПал, русский еВау, американский еВау - ничем помочь не могут, хотя все признают что да, они видят что был возврат и что посылка получена и что покупатель получил её бесплатно, а продавец ещё и понес убытки в виде комиссий. Причем их мы не стали путать этой случайностью, а написали что как законопослушные продавцы вернули деньги покупателю. ![]() |
![]() |
![]() |