Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Где купить
Правила Новичкам Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 18:02   #26
a.d.
Местный
 
Аватар для a.d.
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tremor Посмотреть сообщение
У меня до сих пор нет четкого понимания, как решаются проблемы в случае: 1) продавец не получает посылку (ну просто не забирает ее с почты), 2) продавец полуает кирпич, 3) продавец врет, что получил кирпич. Или PayPal выплачивает страховку из своего фонда?
все пункты будут проходить, когда диспут будет переведён в претензию. т.е. все действия продавец и покупатель будут выполнять не абы как, а под надзором и во время, отведённое Пейпалом, поэтому хоть и именно с этими ситуациями не сталкивался, но с Пейпалом сталкивался:

1. если в отведённое Пейпалом время продавец не заберёт посылку с почты, с него снимут деньги и отправят покупателю. (тут надо заметить, что если посылка идёт долго и по трекингу это видно, то продавец может спокойно попросить Пейпал увеличить это время).
2. какие ваши доказательства??? (т.е. Пейпал попросит продавца доказать, что это так. фотографии посылки, кирпича, взвешиваний и основное - обращение в полицию).
3. см. пункт выше

вообще я не думаю, что Пейпал что-то платит часто из своего фонда (а если делает, то очень-очень редко и старается этого избегать).
__________________
a.d. вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot