|
![]() |
#1 |
Супер-модератор
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
|
![]()
У меня до сих пор нет четкого понимания, как решаются проблемы в случае: 1) продавец не получает посылку (ну просто не забирает ее с почты), 2) продавец полуает кирпич, 3) продавец врет, что получил кирпич. Или PayPal выплачивает страховку из своего фонда?
__________________
War...huh...yeah What is it good for? Absolutely nothing! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,628
|
![]() Цитата:
1. если в отведённое Пейпалом время продавец не заберёт посылку с почты, с него снимут деньги и отправят покупателю. (тут надо заметить, что если посылка идёт долго и по трекингу это видно, то продавец может спокойно попросить Пейпал увеличить это время). 2. какие ваши доказательства??? (т.е. Пейпал попросит продавца доказать, что это так. фотографии посылки, кирпича, взвешиваний и основное - обращение в полицию). 3. см. пункт выше вообще я не думаю, что Пейпал что-то платит часто из своего фонда (а если делает, то очень-очень редко и старается этого избегать).
__________________
|
|
![]() |
![]() |