![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,628
|
![]()
если ты уверен, что продавец тебя не шваркнул, и дал тебе трек номер именно твоей посылки, то затребовать у него сопроводительные документы (инвойс и транспортную накладную ЕМС, где будет прописано, что посылка с этим трек номером продана и следует именно к тебе).
одновременно с этим начать звонить на горячую линию ЕМС. узнать у них, соответствует ли адрес в ИХ накладной адресу, по которому доставлена посылка. ну и если всё на твоей стороне - звонить/ехать в ЕМС(пост), писать заявление об утере/некорректной доставке с приложением распечаток.
__________________
Последний раз редактировалось a.d.; 18.10.2013 в 11:25. |
![]() |
![]() |