Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Свободные темы
Правила Новичкам Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 11:20   #11
a.d.
Местный
 
Аватар для a.d.
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIF Посмотреть сообщение
Кстати, посоветуйте,что делать в такой ситуации)
если ты уверен, что продавец тебя не шваркнул, и дал тебе трек номер именно твоей посылки, то затребовать у него сопроводительные документы (инвойс и транспортную накладную ЕМС, где будет прописано, что посылка с этим трек номером продана и следует именно к тебе).
одновременно с этим начать звонить на горячую линию ЕМС. узнать у них, соответствует ли адрес в ИХ накладной адресу, по которому доставлена посылка.
ну и если всё на твоей стороне - звонить/ехать в ЕМС(пост), писать заявление об утере/некорректной доставке с приложением распечаток.
__________________

Последний раз редактировалось a.d.; 18.10.2013 в 11:25.
a.d. вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot