|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 217
|
![]() ![]()
__________________
Очень большая просьба, внимательно читать тему, и предложения давать исключительно по теме. Утомляет читать левые и бессмысленные ответы не по теме. ![]() Последний раз редактировалось MIF; 18.10.2013 в 07:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 217
|
![]()
Кстати, посоветуйте,что делать в такой ситуации)
__________________
Очень большая просьба, внимательно читать тему, и предложения давать исключительно по теме. Утомляет читать левые и бессмысленные ответы не по теме. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,628
|
![]()
если ты уверен, что продавец тебя не шваркнул, и дал тебе трек номер именно твоей посылки, то затребовать у него сопроводительные документы (инвойс и транспортную накладную ЕМС, где будет прописано, что посылка с этим трек номером продана и следует именно к тебе).
одновременно с этим начать звонить на горячую линию ЕМС. узнать у них, соответствует ли адрес в ИХ накладной адресу, по которому доставлена посылка. ну и если всё на твоей стороне - звонить/ехать в ЕМС(пост), писать заявление об утере/некорректной доставке с приложением распечаток.
__________________
Последний раз редактировалось a.d.; 18.10.2013 в 11:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 217
|
![]() Цитата:
__________________
Очень большая просьба, внимательно читать тему, и предложения давать исключительно по теме. Утомляет читать левые и бессмысленные ответы не по теме. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 217
|
![]() Цитата:
__________________
Очень большая просьба, внимательно читать тему, и предложения давать исключительно по теме. Утомляет читать левые и бессмысленные ответы не по теме. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,628
|
![]()
для начала - на основании чего происходит возмещение? это сумма, на которую отправитель страхует отправление (и соответственно оценивает его). страхователем выступает отправитель (продавец), так же как и получателем страховой премии. поэтому при покупке через еБэй/Пэйпал деньги возмещаются покупателю, т.к. в случае правильных действий на протяжении всей продажи продавец эту сумму продавец всё равно себе возместит.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 217
|
![]() Цитата:
__________________
Очень большая просьба, внимательно читать тему, и предложения давать исключительно по теме. Утомляет читать левые и бессмысленные ответы не по теме. ![]() |
|
![]() |
![]() |