Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Где купить
Правила Новичкам Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 10:25   #1
Peter9R
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Marsdark

Уже вряд ли что-то сделаешь напрямую с продавцом.
Есть несколько вариантов:
- В течении 45 дней открыть диспут продавцу (но лучше по прибытии посылки) и требовать от него те самые деньги.
- Вообще не получать посылку, и вернуть деньги через Claim. (ссылать на то, что посылка не была доставлена и нет возможности отследить ее по трекинг-номеру)
Peter9R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 11:30   #2
Marsdark
Местный
 
Аватар для Marsdark
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

Ясно, если щас будут молчать, то стрясу с них деньги полностью и влеплю им минуса.

Вот вы мне скажите, американцы действительно тупые, ну как так можно было сделать
http://i077.radikal.ru/1004/81/104f2db352ba.jpg

Тоже продавцу отписал, что он 2 одинаковых фигурки прислал...будет молчать -и с него стрясу все до копейки. Я думал это только у нас уродцы бывают...
Marsdark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 11:34   #3
Ikar11
Супер-модератор
 
Аватар для Ikar11
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marsdark Посмотреть сообщение
Вот вы мне скажите, американцы действительно тупые, ну как так можно было сделать
Нет, просто все люди и каждый может ошибиться. Иногда они ошибаются и в лучшую сторону.
Хотя ситуация конечно неприятная. Это не в соседний магазин пойти обменять.
Ikar11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 11:38   #4
Marsdark
Местный
 
Аватар для Marsdark
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ikar11 Посмотреть сообщение
Нет, просто все люди и каждый может ошибиться. Иногда они ошибаются и в лучшую сторону.
Хотя ситуация конечно неприятная. Это не в соседний магазин пойти обменять.
Ну не знаю, если бы на них не было написано на коробке название. А тут радости от этого ноль, мало того что по итогу оказывается 40 баксов переплатил, так еще и фигурки одинаковые. Хотя фигури просто мега, да и дошли за 12 дней всего из США
А кстати, вот проигнорит меня продавец, что мне делать? Открывать диспут? И сколько мне вернут? Стоимость одной фигурки? А 10 баксов за доставку? Или можно вообще всю сумму вернуть?
Marsdark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 12:02   #5
Peter9R
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marsdark Посмотреть сообщение
40 баксов переплатил, так еще и фигурки одинаковые. Хотя фигури просто мега, да и дошли за 12 дней всего из США
Я бы просто перепродал одинаковую фигурку, если действительно "мего". Глядишь, уже и не переплатил 40 баксов
Цитата:
Сообщение от Marsdark Посмотреть сообщение
Открывать диспут? И сколько мне вернут? Стоимость одной фигурки?
Открывать диспут стоит только в том случае, если вы не удовлетворены тем, что получили. (или же вообще не получили, с нашей то почтой) Просто, пишите, что "item not as described"... PayPal будет на Вашей стороне...

А минусы лучше ставить только за определенные айтемы... Хотя, в Вашей ситуации я бы тоже наверное поставил 7 минусов.

Последний раз редактировалось Peter9R; 13.04.2010 в 12:04.
Peter9R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 12:22   #6
Marsdark
Местный
 
Аватар для Marsdark
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ikar11 Посмотреть сообщение
7 минусов тоже неправильно. Проблема-то только в одной позиции.
Из которой вытекает глобальная проблема, ибо теперь мне нужна оодна статуэтка, а за нее с доставкой я сильно переплачу. Семь то минусов ставить я не буду, но один точно впихну, если продавец отмолчится.

Цитата:
Сообщение от Peter9R Посмотреть сообщение
Я бы просто перепродал одинаковую фигурку, если действительно "мего". Глядишь, уже и не переплатил 40 баксов

Открывать диспут стоит только в том случае, если вы не удовлетворены тем, что получили. (или же вообще не получили, с нашей то почтой) Просто, пишите, что "item not as described"... PayPal будет на Вашей стороне...

А минусы лучше ставить только за определенные айтемы... Хотя, в Вашей ситуации я бы тоже наверное поставил 7 минусов.
Нет, продавать не хочу, я жуткий собственник во всем.
Ну я естественно неудовлетворен. А где этот диспут открывать то? На ебее есть кнопка или в пейпеле? А то я что-то найти не могу
Marsdark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 12:30   #7
Peter9R
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marsdark Посмотреть сообщение
А где этот диспут открывать то? На ебее есть кнопка или в пейпеле? А то я что-то найти не могу
Глянь здесь
Peter9R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot