Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Свободные темы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 15:08   #11
MIF
Местный
 
Аватар для MIF
 
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.d. Посмотреть сообщение
если ты уверен, что продавец тебя не шваркнул, и дал тебе трек номер именно твоей посылки, то затребовать у него сопроводительные документы (инвойс и транспортную накладную ЕМС, где будет прописано, что посылка с этим трек номером продана и следует именно к тебе).
одновременно с этим начать звонить на горячую линию ЕМС. узнать у них, соответствует ли адрес в ИХ накладной адресу, по которому доставлена посылка.
ну и если всё на твоей стороне - звонить/ехать в ЕМС(пост), писать заявление об утере/некорректной доставке с приложением распечаток.
Емс утверждает что, заявление возмещение денег должен подавать отправитель посылки. Оно так?)
__________________
Очень большая просьба, внимательно читать тему, и предложения давать исключительно по теме. Утомляет читать левые и бессмысленные ответы не по теме.
MIF вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot