Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Свободные темы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 11:20   #1
a.d.
Местный
 
Аватар для a.d.
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIF Посмотреть сообщение
Кстати, посоветуйте,что делать в такой ситуации)
если ты уверен, что продавец тебя не шваркнул, и дал тебе трек номер именно твоей посылки, то затребовать у него сопроводительные документы (инвойс и транспортную накладную ЕМС, где будет прописано, что посылка с этим трек номером продана и следует именно к тебе).
одновременно с этим начать звонить на горячую линию ЕМС. узнать у них, соответствует ли адрес в ИХ накладной адресу, по которому доставлена посылка.
ну и если всё на твоей стороне - звонить/ехать в ЕМС(пост), писать заявление об утере/некорректной доставке с приложением распечаток.

Последний раз редактировалось a.d.; 18.10.2013 в 11:25.
a.d. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 11:27   #2
MIF
Местный
 
Аватар для MIF
 
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.d. Посмотреть сообщение
если ты уверен, что продавец тебя не шваркнул, и дал тебе трек номер именно твоей посылки, то затребовать у него сопроводительные документы (инвойс и транспортную накладную ЕМС, где будет прописано, что посылка с этим трек номером продана и следует именно к тебе).
одновременно с этим начать звонить на горячую линию ЕМС. узнать у них, соответствует ли адрес в ИХ накладной адресу, по которому доставлена посылка.
ну и если всё на твоей стороне - звонить/ехать в ЕМС(пост), писать заявление об утере/некорректной доставке с приложением распечаток.
СПАСИБО!)
__________________
Очень большая просьба, внимательно читать тему, и предложения давать исключительно по теме. Утомляет читать левые и бессмысленные ответы не по теме.
MIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 20:03   #3
a12377777
Местный
 
Аватар для a12377777
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 376
По умолчанию

таки почта россии не нормализовалась
опять жду третий месяц из мерикосии
a12377777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 15:08   #4
MIF
Местный
 
Аватар для MIF
 
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.d. Посмотреть сообщение
если ты уверен, что продавец тебя не шваркнул, и дал тебе трек номер именно твоей посылки, то затребовать у него сопроводительные документы (инвойс и транспортную накладную ЕМС, где будет прописано, что посылка с этим трек номером продана и следует именно к тебе).
одновременно с этим начать звонить на горячую линию ЕМС. узнать у них, соответствует ли адрес в ИХ накладной адресу, по которому доставлена посылка.
ну и если всё на твоей стороне - звонить/ехать в ЕМС(пост), писать заявление об утере/некорректной доставке с приложением распечаток.
Емс утверждает что, заявление возмещение денег должен подавать отправитель посылки. Оно так?)
__________________
Очень большая просьба, внимательно читать тему, и предложения давать исключительно по теме. Утомляет читать левые и бессмысленные ответы не по теме.
MIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 15:32   #5
a.d.
Местный
 
Аватар для a.d.
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIF Посмотреть сообщение
Емс утверждает что, заявление возмещение денег должен подавать отправитель посылки. Оно так?)
для начала - на основании чего происходит возмещение? это сумма, на которую отправитель страхует отправление (и соответственно оценивает его). страхователем выступает отправитель (продавец), так же как и получателем страховой премии. поэтому при покупке через еБэй/Пэйпал деньги возмещаются покупателю, т.к. в случае правильных действий на протяжении всей продажи продавец эту сумму продавец всё равно себе возместит.
a.d. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 15:45   #6
MIF
Местный
 
Аватар для MIF
 
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.d. Посмотреть сообщение
для начала - на основании чего происходит возмещение? это сумма, на которую отправитель страхует отправление (и соответственно оценивает его). страхователем выступает отправитель (продавец), так же как и получателем страховой премии. поэтому при покупке через еБэй/Пэйпал деньги возмещаются покупателю, т.к. в случае правильных действий на протяжении всей продажи продавец эту сумму продавец всё равно себе возместит.
У вас есть ссылка на какую нибудь официальную инструкцию? А так да брали На ебей
__________________
Очень большая просьба, внимательно читать тему, и предложения давать исключительно по теме. Утомляет читать левые и бессмысленные ответы не по теме.
MIF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot