![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Внутренняя Монголия
Сообщений: 1,738
|
![]()
Правильный вопрос. Мое видение, есть два пути
- держать прежний курс (ориентация на узкую аудиторию и создание для нее максимального дискомфорта-ажиотажа) - выход на более широкий фронт потребления (например Apple пошел по этому пути) Что есть коммерчески правильно я не знаю, нужны данные по Sell-In. Но что я точно знаю, ситуация когда покупатель готов вложить деньги, а его за это заставляют отвечать на вопросы и стоять в очереди по несколько дней - это унижение. Причем унижение за твои же деньги. Я к такому не готов. Если кто то готов, я понимаю, у всех своя карма. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|