Цитата:
Сообщение от tremor
У меня до сих пор нет четкого понимания, как решаются проблемы в случае: 1) продавец не получает посылку (ну просто не забирает ее с почты), 2) продавец полуает кирпич, 3) продавец врет, что получил кирпич. Или PayPal выплачивает страховку из своего фонда?
|
все пункты будут проходить, когда диспут будет переведён в претензию. т.е. все действия продавец и покупатель будут выполнять не абы как, а под надзором и во время, отведённое Пейпалом, поэтому хоть и именно с этими ситуациями не сталкивался, но с Пейпалом сталкивался:
1. если в отведённое Пейпалом время продавец не заберёт посылку с почты, с него снимут деньги и отправят покупателю. (тут надо заметить, что если посылка идёт долго и по трекингу это видно, то продавец может спокойно попросить Пейпал увеличить это время).
2. какие ваши доказательства??? (т.е. Пейпал попросит продавца доказать, что это так. фотографии посылки, кирпича, взвешиваний и основное - обращение в полицию).
3. см. пункт выше
вообще я не думаю, что Пейпал что-то платит часто из своего фонда (а если делает, то очень-очень редко и старается этого избегать).