Цитата:
Сообщение от gimbat
Просто поясню, грубо говоря больше 90% покупателей, практически никогда не просят трекинг и спокойно ждут. А на тойстере ровно наоборот. Я ничего против этого не имею, просто привык, что обычно Американцы самые требовательные)
|
Цитата:
Сообщение от gimbat
НО
Я совсем забыл, что в России почта специфическая и воруют достаточно часто. Так что вопрос снимается)
|
Дело не в том что воруют (в ЕМС я думаю этого практически не бывает), дело в том что у нас почта не ответственная и её надо постоянно контролировать. Плюс к этому нужно знать когда их ждать, т.к. звонить по номеру телефона указанному на посылке они в последнее время напрочь отказываются. Лично я вчера проверив трекномер посылки с BBTS увидел что она не доставлена по причине "неполного указания адреса", что бред, т.к. от них это далеко не первая посылка. И что, думаете мне кто-то позвонил чтобы уточнить адрес? Нет конечно. Так бы она провалялась там положенный срок и отправили бы они её назад. Так что наши запросы это не контроль 3А, а контроль нашей почты.
На счет конкретно запросов. Я 30 августа написал запрос номеров на
cs@threeaonline.com. После трех дней молчания я написал Кенди (и заодно пожаловался на CS

). На следующий день мне ответили с CS.
2VLN
Всё таки тоже попробую

Зачем спрашивать про все заказы? Ясно что последние никто не отправлял ещё. Система тут проста до безобразия:
1. Смотришь, что уже начало рассылаться (либо на 3А форуме, либо еженедельной газете 3АVOX, либо у нас на форуме)
2. Смотришь покупал ли ты эту вещь.
3. Если покупал, то пишешь запрос либо в службу поддержки(cs@threeaonline.com) либо Кенди.
Цитата:
Сообщение от Сухарь
вопрос - снаряд из ствола вытаскивается, верно?
|
Да, вытаскивается. Мало того, что на фотке снаряда нет (т.е. он вытащен. И это явно видно), так это РПГ из WWRp, а там снаряд так же вынимался.