Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Свободные темы
Правила Новичкам Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 18:34   #56
Incubus
Местный
 
Аватар для Incubus
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,779
По умолчанию

Дааа... интересное происшествие. Остался цел?))
Incubus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:36   #57
Ikar11
Супер-модератор
 
Аватар для Ikar11
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
По умолчанию

Просто улыбнуло:
Наткнулся случайно на свой старый пост на форуме ТоталДВД (аж 2006 года). Там я выкладывал фигурки из аниме "7 самураев" от Organic. И в конце написал:
"Это конечно не NECA и не McFarlane, но сделано очень добротно."

Да уж, кто ж знал тогда...
Ikar11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:46   #58
MarkizzZ
Местный
 
Аватар для MarkizzZ
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Midgar, Sector 7
Сообщений: 3,873
По умолчанию

да) все так начинали)
__________________
Hi, everybody! Hi, Dr. Nick!
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я прав!
Пьёшь молоко? Значит ты человек и должен умереть!
MarkizzZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 00:37   #59
tremor
Супер-модератор
 
Аватар для tremor
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
По умолчанию

Ikar11 -- коллекционер с 2006 года. Кто больше? :)
__________________
War...huh...yeah
What is it good for? Absolutely nothing!
tremor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 18:16   #60
Ikar11
Супер-модератор
 
Аватар для Ikar11
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
По умолчанию

Небольшой прикол:
Купил на еВау лот - доставка по таблице стоит 21 фунт и про страховку не слова. В описании лота написано, что если нужна страховка - спрашивайте. Я спросил: со страховкой получилось 14 фунтов.
Теперь всё время буду спрашивать
Ikar11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 18:25   #61
RIDDICK
Модератор
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
По умолчанию

Жесть
RIDDICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:37   #62
Ikar11
Супер-модератор
 
Аватар для Ikar11
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
По умолчанию

"Почтовый Супермен" - есть! И имя его - Алексей!

История будет длинная, но со счастливым концом.
Ночью 24 числа моя ЕМС посылка прошла сортировку, и я никак не мог предугадать того, что в этот же день её мне попытаются доставить, и переадресацию на рабочий адрес решил сделать вечером. Но к моему удивлению, курьер все же приезжал и оставил стандартное уведомление о невручении. В этот же день, вечером, я отправил запрос на переадресацию для этой посылки и для ещё одной, которая по идеи на следующий день(т.е. 25 числа) должна пройти сортировку. 26 числа (в пятницу) курьер на работу ко мне так и не приехал. Ну, думаю, пробки или переадресация поздно пришла... А нет, она просто по видимому не дошла и курьер привозил-таки мою вторую посылку, но опять же на домашний адрес. На этот раз он оставил на уведомлении свой мобильный телефон и имя - Алексей (тада-да-дам!)

Звоню в девятом часу вечера. Молодой человек очень вежливо (хотя и сразу на "ты") описал сложившуюся обстановку с моими посылками (он сам вспомнил, что их у меня две), спросил новый адрес, сказал что он в выходные не работает, но завтра будет на работе, найдет мои посылки и постарается организовать доставку или ускорить переадресацию. А я всего лишь хотел сказать, что бы он попросту не возил их, т.к. я уже сделал переадресацию.

Проходит минут 10-15, раздаётся телефонный звонок с неизвестного номера. Поднимаю, это Алексей (тада-да-дам! ). Оказывается то был его личный телефон, а это рабочий, но он часто глючит и поэтому для входящих он оставляет личный. Так вот, он договорился с главной по курьерам которая завтра дежурит - Светланой, и мне надо в 8:30 позвонить по номеру 744-55-44 и назвать свои трек-номера, что бы она нашла их на складе и по возможности выдала на доставку. Так же, для ускорения переадресации я могу сказать ей новый адрес доставки. Я честно говоря просто охренел: зачем ему это всё? зачем он так суетится со мной?

В субботу я звоню по указанному номеру и попадаю в стандартную службу поддержки: "Вы позвонили в ЕМС. Переведите телефон в тональный режим. Нажмите 1 для вызова курьера...". Понятно, что для Светланы отдельную цифру не выделили ))).На всякий решил проверить у операторов переадресацию - да, она действительно не дошла до них. Но в середине дня раздаётся звонок - Алексей (тада-да-дам!). Он всё уладил, номера Светлане оставил и завтра мне всё должны доставить. Во как! Но через час звонок - Светлана (тада-да-дам!): "Алексей забыл написать одну цифру в одном из номеров и она не может найти посылку. Не мог бы я продиктовать ей номер." Да запросто! Уточнив номер, я поинтересовался чего это Алексей так носится со мной. На что получил ответ, типа: "Да новенький он. Недавно работает, вот весь и на энтузиазме."

Самое главное я узнал, как можно поблагодарить Алексея. Для этого нужно позвонить в ЕМС по тому же 744-55-44, назвать оператору номер отправления, фамилию курьера и оставить благодарность. От этого курьеру будут всякие бонусы.

Ну и вот сегодня я таким не хитрым способом получил свои посылки, чему в связи со сложившейся ситуацией на почте, несказанно рад.

Так что оставляйте положительный отзывы, курьеры будут получать бонусы и лучше работать. Может так и вся система начнет лучше работать.
Ikar11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:56   #63
RIDDICK
Модератор
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
По умолчанию

Аж до слез Т_Т
RIDDICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:02   #64
ILLUZI0N
Местный
 
Аватар для ILLUZI0N
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 631
По умолчанию

Интересная история.С курьером очень повезло конечно.
ILLUZI0N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:02   #65
Сухарь
Заблокирован
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ikar11 Посмотреть сообщение
Так что оставляйте положительный отзывы, курьеры будут получать бонусы и лучше работать. Может так и вся система начнет лучше работать.
а что - идея
Сухарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:08   #66
Gip
Местный
 
Аватар для Gip
 
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: земля. россия. москва.
Сообщений: 1,078
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ikar11 Посмотреть сообщение
Так что оставляйте положительный отзывы, курьеры будут получать бонусы и лучше работать. Может так и вся система начнет лучше работать.
Или они станут еще ленивее из-за бонусов за просто так.
__________________
Правда - величайшая драгоценность, нужно ее экономить. (Марк Твен)
Моя коллекция
<a href=http://userbars.ru/ target=_blank><a href=http://img78.imageshack.us/img78/1460/epiexp.gif target=_blank>http://img78.imageshack.us/img78/1460/epiexp.gif</a></a>
Gip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot