![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 2,840
|
![]()
Хочу поделится впечатлением о этом замечательном магазине...
Я с этим магазином был с самого начала все замечательно отзывчивые люди всегда готовые пойти на встречу ( обычно все вопросы решал через почту или форум).. Но сегодня решил позвонить по телефону что бы выяснить когда же приедут примерно мои предзаказы ![]() Мне ответили что в ноябре я спросил почему так долго ведь сначало была информация что весной, потом сентябрь , а теперь ноябрь как то не серьездно это ![]() На что мне ответили что мы же с вас не брали предоплату я сказал что большинство магазинов так работают (для Москвы ) на что мне ответили вот и покупайте там. Я спросил почему такое отношение к постоянным клиентам и сказал что раз вы так относитесь к своим клинтам то я прошу анулировать все мои предзаказы на что мне ответили СЛЫШЬ ТЫ ТОЛЬКО НЕ БЫКУЙ ЗДЕСЬ. Я написал письмо к ним на сайт где описал все выше описанное, вот что они мне ответили: Здравствуйте, Ваш резонное замечание услышано и мы попробуем выяснить почему так произошло. У всех бывает плохое настроение, и наши сотрудники не исключение. Приносим свои извинения за некомпетентность и причиненные неудобства. Спасибо что написали нам письмо. С уважением, Твой.ру Что значит плохое настроение ? где профессианализм ты же все таки работешь с клиентами а не семячками торгуешь? В общем накипело вот и решил поделится с вами дорогие друзья....
__________________
" А ты подумай о крестах на могилах " |
![]() |