![]() |
#6744 |
Местный
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Внутренняя Монголия
Сообщений: 1,738
|
![]()
А вот подскажи, я не играл, но судя по прочитанному, а не стырен ли сюжет подчистую из "Девочки покорившей время"?
__________________
Что обычно говорит буддист продавцу хот-догов? "Дайте мне один со всем, или нет, лучше с ничем" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6745 | |||
Местный
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Сеть
Сообщений: 2,595
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Способности Макс (гг игры) с каждым эпизодом становятся всё более продвинутыми. В эп.1 была просто банальная кратковременная перемотка времени назад в прошлое, в эп.2 уже был момент локальной "заморозки" времени, в эп.3 появилась возможность перемещения во времени/пространстве и длительно во времени (на 5 лет назад). Наблюдать приключение (жанр игры: интерактивное кино) главной героини интересно с каждым эпизодом всё больше и больше. Для меня было полной неожиданностью то как закончился 4 эпизод. Теперь жду с огромным нетерпением выход заключительного эпизода (релиз 20 октября). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6746 |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,736
|
![]()
Вчера состоялось наконец моё знакомство с третьим ведьмаком. Что-то вообще не зашло
![]() В своё время был в восторге от второй части, прошел несколько раз. А здесь как-то не зацепило. Виню во всём пятый ГТА, в который играл почти пол-года, слишком сильно он изменил моё восприятие компьютерных игр. Кроме полного нежелания окунаться в славянское средневековье, напрягло видимое отсутствие физики персонажа, при беге врезаюсь во всё лбом, бой рваный и резкий. Прыжки-перекаты выглядят почти как телепортация. Нападало несколько гулей, я не успевал понять откуда и кто. При запредельный четкости графики, глаза чуть не вывалились... Вообщем такие впечатления пока, может поменяются, так как к минусам игры это не отнесу, скорее к особенностям. Последний раз редактировалось Rive20; 13.10.2015 в 11:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6747 |
Местный
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 3,663
|
![]()
Может быть в этом и есть причина?
__________________
Коллекция Illusiveman`a |
![]() |
![]() |
![]() |
#6748 |
Пользователь
Регистрация: 31.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
|
![]()
Rive20, Ваши ощущения вас не обманывают, физика и боевка в третьем Ведьмаке действительно сделана топорно: отсутствует ощущения веса персонажа, силы нанесения ударов, боевку просто не чувствуешь. Все таки не смотря на гигантские бюджеты, поляки все еще остаются ремесленниками в игровой индустрии, имхо.
Сам кстати засел в третьего Ведьмака после Dark Souls scholar of the first sin и было ну очень непривычно играть. Кстати, я тут пару страниц назад батхёртил из-за озвучки Цири, короче как я узнал, это не косяк актеров озвучки а фейл людей монтирующих звук, замедлявших и ускорявших реплики персонажей, смотрите видео, если ПРОШЛИ ИГРУ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6749 |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,736
|
![]()
Я бы переборол себя, ведь по сути отторжения оно не вызывает, просто тяжело после современного Лос Сантоса забраться в белорусские леса)
А вот управление в игре действительно оттолкнуло. DeOpreso Ладно бы саму боевку, я при ходьбе/беге персонажа не почувствовал вообще. Начальная погоня с Цири наперегонки вызвала раздражение, я не мог попасть ни в проем ни на лестницу. Скорость обзора мышью какая-то безумная и даже не настраивается нигде. Последний раз редактировалось Rive20; 13.10.2015 в 15:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6750 | |
Местный
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 768
|
![]() Цитата:
спускаться с лестниц я не научился и спустя 100 часов игры, если честно. Но игра лично меня завораживает, настолько сильно, что я просто реально начал жалеть что комп не тянет высокие настройки, и продал его, вот щас к ноябрю покупаю зверь машину, что бы продолжить наслаждаться сюжетом))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6751 |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,736
|
![]()
scorpio105 У меня к локализаторам нет претензий. Мимика и лица персонажей тоже понравились, последнее что-то похожее было в АС Юнити.
Все претензии только к движку. Даже в нелюбимом Скайриме, с физикой дела обстояли лучше. Но лучшая физика это безоговорочно ГТА 5. Управляя персонажем там прямо чувствуешь все неровности и препятствия на пути, инерцию и т.д., как будто сам бежишь. Последний раз редактировалось Rive20; 13.10.2015 в 15:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6752 |
Местный
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 310
|
![]()
Rive20, может быть вся проблема в том что ГТА 5 безостановочно поработила твой мозг? и ты на все смотришь через ее призму? как по мне, дак все в порядке с физикой и неровности и препятствия ощущаешь в полной мере! Не нужно было сразу садиться за новую игру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6753 |
Модератор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
|
![]()
Проблема исключительно в том, что Ведьмак не должен был становиться хитом.
И уж тем более ему никогда не нужен был статус ААА франшизы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6754 | |
Модератор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
|
![]() Take part in the ultimate asymmetrical multiplayer horror game experience! 1 vs. 7 gameplay featuring Jason Voorhees against a group of teen counselors attempting to survive the night. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |