![]() |
#6711 |
Местный
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Внутренняя Монголия
Сообщений: 1,738
|
![]()
DeOpreso,
Бесы еще требуют отдельного подхода. Щит обязателен. Гипноз противный. Летающие твари отлично сбиваются Аардом. Полуденницы реально гадкие - приходится вокруг них в маленьком круге из защитной ловушки вертеться. Так что вроде разнообразие все-таки в наличии. Другое дело, что после 30 уровня можно с гиканьем и с разбегу в любой табун монстров бросаться....это да, это не Монстер Хантер, где хвост по пол часа рубить приходится)
__________________
Что обычно говорит буддист продавцу хот-догов? "Дайте мне один со всем, или нет, лучше с ничем" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6712 |
Местный
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 3,663
|
![]()
Первые 2 отличные. Бразерхуд как то на волне проскачил, ревелейшен даже играть уже не стал.
__________________
Коллекция Illusiveman`a |
![]() |
![]() |
![]() |
#6713 |
Модератор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
|
![]()
"Бразерхуд" недотянул сюжетом и его подачей, много упрощений и допущений. По сути кроме улучшенной графики там нет изюминки из-за которой стоило делать этот проект отдельной игрой. Стандартный синдром DLC, в общем.
"Ревелейшн" в этом отношении гораздо лучше - Масиаф, Турция, крутые постаревшие Эцио с Альтаиром, застрявший в своей голове Дезмонд и куча отличного самокопания с достойным финалом. Есть много минусов, но после Бразерхуда я на них спокойно закрываю глаза и наслаждаюсь атмосферой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6714 |
Местный
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 3,663
|
![]()
Третья мне тоже понравилась. Кривая и не доделанная. Но всё равно бодро играется.
__________________
Коллекция Illusiveman`a |
![]() |
![]() |
![]() |
#6715 |
Модератор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
|
![]()
Сюжет и персонажи в третьей - тупиковый край дна. В неё даже играть по сути не за чем, т.к. можно легко пройти от и до не сделав ни одной покупки или апгрейда. Только если ради атмосферы Омереги тех лет, но её там очень мало.. Ленивое и непродуманное дерьмо, а не игра.
Последний раз редактировалось RIDDICK; 28.09.2015 в 18:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6716 | |
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Юбилейный
Сообщений: 2,134
|
![]() Цитата:
А первая игра показалась очень однообразной и занудной |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6717 |
Модератор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
|
![]()
rencure, в первую играть не надо, только сюжетку отсматривать - очень хорошее кино. А вот как игра... можно простить, т.к. изначально AC вообще планировался как сюжетный спин-офф "Принца Персии".
К сиквелу геймплей исправили полностью. Последний раз редактировалось RIDDICK; 28.09.2015 в 18:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6718 |
Пользователь
Регистрация: 31.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
|
![]()
Al1, насчет гиканья это точно, только у меня тоже самое с 20 уровня, я пошел в красную ветку + доспехи кота + одиночный талант из желтой ветки на бонус урона с легких доспехов = урон в рукопашке гигантский, а если еще с +50% с масел то как говорится press X to win.
Что касается летающих, то большинство сбиваются с выстрела арбалетом на авто прицеле, ну кроме самых больших или летающих боссов. Кстати на Скеллиге во время плавания за многочисленными точками контрабанды играл в игру "Перл Харбор" - стоял под квеном на лодке и отстреливался арбалетом от Мне кстати интересно кто в какой билд пошел, я так понял что алхимик это мега танк с кучей хп и процентным регеном, а вот ветка знаков мне показалась довольно занятной, но имхо слишком замороченной - проще всех мечем порубить как истинный ведьмак ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6719 |
Местный
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Вирт, райское перо
Сообщений: 1,239
|
![]()
DeOpreso, напрягает даже не то, что убить всех можно одинаковыми комбинациями клавиш, а что существа делятся на несколько типов и меняются только шкурки. Принципиальной разницы нет - посмотрел их в начале, дальше без сюрпризов.
Касательно ролевой составляющей и мира... Есть удачные ветки, есть шаблонное уныние, продираться через которое мочи нет. Увы, я на волне предвкушения и восторгов оплатила, загрузила, а игра не идёт, хоть убей. Сначала ползала без читов, сейчас с золотом - всё равно не цепляет( Доктор, вылечите меня, я хочу кайфовать от Ведьмака и Мэд Макса...
__________________
Коллекционирую крылатых драконов. Открыта для предложений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6720 |
Местный
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Внутренняя Монголия
Сообщений: 1,738
|
![]()
Banshee,
А тебя никогда не напрягала Йенифер? Меня вот это джиново трах-тибидох вы друг другу предназначены очень сильно парило. Я даже как то на одной ролевой игре пытался решить этот вопрос. А вот игра взяла и решила. И несмотря на то, что я был в твердой уверенности, что пошлю обеих дурех и останусь с кем нибудь менее геморойным типа Керы Мец или вообще с гордо поднятой головой уеду на Плотве в закат, но после сцены в горах вышло все совсем-совсем по другому... Великолепные квесты Барона. Шикарная драка голых криминальных авторитетов в бане. Отличное Скеллиге. Путешествия между мирами. Эльфийские города. Имхо, игра шикарное и гармоничное дополнение к серии книг. А что все монстры одинаковые, так это не главное, монстры это вообще игровые костыли на пути повествования.
__________________
Что обычно говорит буддист продавцу хот-догов? "Дайте мне один со всем, или нет, лучше с ничем" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6721 |
Местный
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Внутренняя Монголия
Сообщений: 1,738
|
![]()
"Не продам, и че это вы рукой водите, как джедай какой"(с)
Красный на первые две ветки фехтования. Синий на Игни, Ааард и дополнительные опции в диалогах. Желтый на типы доспехов и очки жизни.
__________________
Что обычно говорит буддист продавцу хот-догов? "Дайте мне один со всем, или нет, лучше с ничем" |
![]() |
![]() |