![]() |
#11 | |||||
Супер-модератор
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,824
|
![]() Цитата:
С бородой главное не переборщить, потому что борода - это объект полупрозрачный, из волос. Сделать адекватную бороду в скульпте - невозможно. Поэтому то, что Скалетта уже нарисовали - идеальный вариант. Небольшая бородень, так эдак недельной небритости. То, что нужно! Цитата:
У нас не те масштабы, что у ХТ, чтобы делать 200 аксессуаров. К слову, у самих ХТ давно уже не те масштабы, почему-то... >< Цитата:
Цитата:
Да и неудобно кастомный торс менять, там эта фигня с резинкой - бед не оберёмся, серьёзно. Надеюсь, убедил. ![]() Цитата:
Я, собственно, чего про тело-то додалбываюсь. Это очень важно. Потому что от тела зависит шея. Мускуляр - шеи на голове нет. Нэрроу - шея вместе с головой. Вообще, я люблю фигурки, где шея и голова - одно целое. Но в случае с Геральтом проголосую за мускуляр, потому что слишком много аксессуаров и одежды на шее будет. Лучше, если она будет неподвижной. А если вы будете делать на Нэрроу, то текущая голова без шеи никуда не годится. От типовых хотовых шей и стыка с ними тошнить хочется. БЭ. С другой стороны, мускуляр немного снизит подвижность. Надо тут хорошенько всё взвесить. Собственно, болит у меня душа за проект. Вот и графоманю.
__________________
Сайт >> www.i-malkov.ru Канал >> https://t.me/vraptors_things Коллекция >> Where V-Raptor's Things Are >> Ремонт и реставрация фигурок и статуй Последний раз редактировалось V-Raptor; 08.07.2015 в 21:34. |
|||||
![]() |
![]() |