Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Где купить
Правила Новичкам Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 23:26   #11
trent
Местный
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 1,414
По умолчанию

Заслал письмо моему селлеру:

Цитата:
Hello!
Unfortunately it's too many time left, and no nothing really information.
I paid for Express shipping, but it's already more than 15 days have past, and it is not shipped yet. The track number is not justify.
I feel very sorry, but i want to get full refund for this purchase.
Thanks.
На добровольное удовлетворение моей просьбы, я, впрочем, не надеюсь. Ну, попробовать то можно.

Перед этим я всёж написал на USPS, и спросил у них про данный трек, USPS уроды знатные, ответили мне огромным длинным письмом, где в конце стоял скромный итог: "извините, но у нас никакой информации нет, если что, обращайтесь".
trent вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot