|
![]() |
#1 | |
Супер-модератор
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
|
![]()
Bruce, честно говоря не вижу каких-то принципиальных отличий, которые менял и бы что-то существенным образом. И даже не существенным.
Сейчас это выглядит так: Цитата:
Если на то пошло, то если проблема и есть, то только в получающих эти сообщения. Вот в уведомлении о личном сообщении два раза написано чтобы не отвечали на это письмо. Причем капсолоком в самом начале письма. И что? А ничего )) Постоянно приходят письма с ответами на эти уведомления. А потом ещё наверное удивляются, почему адресат им не отвечает... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,786
|
![]() Цитата:
Что касается превью, то зависит от настроек. В вашем случае не при каких настройках известных мне клиентов, в поле обзора не попадает даже первое предложение. В моём — минимум первое. Тут важно понимать что главнее для пользователя в данном сообщении. Главное для него — не лазя на сайт понять нужно ли туда лезть. То есть прочитать сообщение. По возможности целиком. В идеале (почти не достижимо) — не заходя в почтовик. Что касается талантов, которые отвечают на уведомления из почты, так они всегда будут. Как раз это в очередной раз доказывает что шапку можно вообще не делать — она как слепое пятно. Никто ее не читает. Даже роботизированное «Уважаемый(ая)» — никому не интересно. Дело хозяйское — я просто предложил ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |