Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Где купить
Правила Новичкам Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 18:28   #408
Rayan
Местный
 
Аватар для Rayan
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 4,215
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meliarn Посмотреть сообщение
И? Причем тут настоящая рассылка?
Уточнил, вдруг ты приняла настоящее письмо за мошенническое. Ответ уже вижу
Rayan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 22:35   #409
Aina-the-unicorn
Местный
 
Аватар для Aina-the-unicorn
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Жуковский
Сообщений: 3,656
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meliarn Посмотреть сообщение
Для того, чтобы использовать все возможности вашего счета PayPal, вам необходимо подтвердить вашу банковскую карту.
Я недавно меняла карту (срок действия истёк), вот и повелась, не посмотрела на адрес. А то бы насторожило письмо, конечно.
Плохо, что ждать до послезавтра возможности позвонить надо. Не люблю подвешенного состояния. Правда, мне Пейпал написал что-то на английском, попробую сейчас прочесть при помощи переводчика. Надеюсь, всё правильно пойму.
__________________
где-то в Волшебном Лесу
Aina-the-unicorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 09:07   #410
Meliarn
Местный
 
Аватар для Meliarn
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,074
По умолчанию

Aina-the-unicorn, ммм, если письмо фишинг (а так и есть), не совсем понятно, чем может помочь пэйпал
Если ты ввела данные своей карты (номер, срок действия, cv2)- это тебе в банк, Айн, заявление на перевыпуск карты писать, и палка тебе ничем не поможет
Ну а пароль ты и так сменила...
Meliarn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 21:03   #411
Daver
Местный
 
Аватар для Daver
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,539
По умолчанию

ещё одно письмо с адреса

cs_surveys@paypal-customerfeedback.com

Ваш недавний телефонный разговор с PayPal
В рамках нашей программы по улучшению качества обслуживания клиентов просим Вас поделиться впечатлениями о недавнем сотрудничестве с PayPal (Дата обращения в PayPal: 8 Август 2014 г.), приняв участие в нашем опросе.
Мы ценим Ваше время, поэтому опрос займет не более 5 минут. Все отзывы в дополнение к собранной информации будут использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности PayPal. Ответы опроса могут быть соотнесены с респондентом. В ходе опроса у Вас будет возможность отметить, что Вы не хотите, чтобы мы связывались с Вами в отношении Ваших отзывов.
Для участия в опросе перейдите по ссылке ниже. Для этого нажмите на нее левой кнопкой мыши или скопируйте в адресную строку браузера:
https://www.paypal-customerfeedback....yhk72x5&lng=ru
Благодарим за участие и с нетерпением ждем Ваших отзывов.
Джон Маккейб
Старший вице-президент
Отдел по работе с клиентами и операциям

Не знаю, что за опрос такой, но меня настораживает значок PP в письме и значок PP на сайте, совсем разные
__________________
Тут Живут Терминаторы
I have to stay functional until my mission is complete.
Then it doesn't matter.
Daver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 21:20   #412
AleSh
Местный
 
Аватар для AleSh
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 169
По умолчанию

Пришло такое-же письмо

cs_surveys@paypal-customerfeedback.com

В рамках нашей программы по улучшению качества обслуживания клиентов просим Вас поделиться впечатлениями о недавнем сотрудничестве с PayPal (Дата обращения в PayPal: 8 Август 2014 г.), приняв участие в нашем опросе.

Мы ценим Ваше время, поэтому опрос займет не более 5 минут. Все отзывы в дополнение к собранной информации будут использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности PayPal. Ответы опроса могут быть соотнесены с респондентом. В ходе опроса у Вас будет возможность отметить, что Вы не хотите, чтобы мы связывались с Вами в отношении Ваших отзывов.

Для участия в опросе перейдите по ссылке ниже. Для этого нажмите на нее левой кнопкой мыши или скопируйте в адресную строку браузера:

https://www.paypal-customerfeedback....hwy7fwy&lng=ru

Благодарим за участие и с нетерпением ждем Ваших отзывов.

Джон Маккейб
Старший вице-президент
Отдел по работе с клиентами и операциям

Это обычный опрос по улучшению качества обслуживания со всякими оценками по 10-и бальной системе и с парочкой вопросов, на которые надо писать какие-то слова )).
Если перейти по ссылке, то можно увидеть зеленый замочек в начале адресной строки, да и сам адрес httpS. Так, что все в порядке - это настоящая палка.))
AleSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 21:26   #413
Daver
Местный
 
Аватар для Daver
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,539
По умолчанию

а ничего то что всё письмо как из Exelя и его нельзя целиком скопировать, а как по блокам.

Цитата:
Сообщение от AleSh Посмотреть сообщение
Дата обращения в PayPal: 8 Август 2014 г
вы тоже обращались по телефону 8 числа в палку?
__________________
Тут Живут Терминаторы
I have to stay functional until my mission is complete.
Then it doesn't matter.
Daver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 22:27   #414
AleSh
Местный
 
Аватар для AleSh
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daver Посмотреть сообщение
а ничего то что всё письмо как из Exelя и его нельзя целиком скопировать, а как по блокам.
Ну, у меня все письмо скопировалось полностью, никак не по блокам.

Цитата:
Сообщение от Daver Посмотреть сообщение
вы тоже обращались по телефону 8 числа в палку?
Да, я тоже обращался в PayPal. Только не по телефону, а написал им после получения письма якобы от них и пожаловался на фишинг. Они попросили это письмо с подозрительного адреса переслать им. Я переслал, и в обратку получил всякие рекомендации по безопасности
AleSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 00:18   #415
Aina-the-unicorn
Местный
 
Аватар для Aina-the-unicorn
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Жуковский
Сообщений: 3,656
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meliarn Посмотреть сообщение
Aina-the-unicorn, ммм, если письмо фишинг (а так и есть), не совсем понятно, чем может помочь пэйпал
Если ты ввела данные своей карты (номер, срок действия, cv2)- это тебе в банк, Айн, заявление на перевыпуск карты писать, и палка тебе ничем не поможет
Ну а пароль ты и так сменила...
Да у меня такое ощущение, что они ещё и мой аккаунт перехватили. Потому что когда я писала с сайта в поддержку, мне потом ответ пришёл уже явно от мошенников. Пароль я даже повторно сменила после этого, активности никакой не видно, но как-то всё равно тревожно. Завтра, надеюсь, всё прояснится. Карту буду менять, конечно.
__________________
где-то в Волшебном Лесу
Aina-the-unicorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 19:39   #416
Aina-the-unicorn
Местный
 
Аватар для Aina-the-unicorn
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Жуковский
Сообщений: 3,656
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daver Посмотреть сообщение
пришло на почту от paypal@e.paypal.com
Важная информация
Для того, чтобы использовать все возможности вашего счета PayPal, вам необходимо подтвердить вашу банковскую карту.
Цитата:
Сообщение от VLN Посмотреть сообщение
А тебя адрес не смутил?
Думаю, именно в нём кроются ответы на все твои вопросы.
Что-то мне подсказывает, что это не ПэйПэл.
Буквочка "ё" лишняя
Цитата:
Сообщение от Rayan Посмотреть сообщение
Meliarn, так настоящая рассылка от PayPal тоже вчера была.
Цитата:
Сообщение от Meliarn Посмотреть сообщение
И? Причем тут настоящая рассылка то?
адрес отправителя письма, которое я получила - paypal@e.paypal.com,
и этот чудный пункт -
"Важная информация
Для того, чтобы использовать все возможности вашего счета PayPal, вам необходимо подтвердить вашу банковскую карту.
Как непроверенный пользователь, на данный момент вы не можете воспользоваться некоторыми услугами PayPal. Поэтому мы рекомендуем вам как можно скорее пройти процедуру проверки."
там тоже был.
Позвонила в Пейпал, они утверждают, что эта рассылка была от них, что адреса paypal@e.paypal.com и webform@eu.paypal.com это их настоящие адреса.
А как же это сообщение?
Цитата:
Сообщение от Daver Посмотреть сообщение
Влад, позвонил в палку. Девушка ответила что это мошенники, попросила переслать письмо на scoof@paypal.com и удалить.
Ваще ничего не понимаю уже

АПД. Посмотрела у себя в почте старые рассылки от Пейпал, действительно там адрес такой есть, с буквой е. Так что напрасно вы меня напугали, ребята
__________________
где-то в Волшебном Лесу

Последний раз редактировалось Aina-the-unicorn; 11.08.2014 в 20:02.
Aina-the-unicorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 08:56   #417
Daver
Местный
 
Аватар для Daver
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,539
По умолчанию

Aina ну ты сама подумай, у тебя карта уже наверное давно подтверждена, ты же делаешь покупки? Так какой смысл подтверждать её ещё раз?
__________________
Тут Живут Терминаторы
I have to stay functional until my mission is complete.
Then it doesn't matter.
Daver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 11:47   #418
Spacejockey
Местный
 
Аватар для Spacejockey
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 535
По умолчанию

Было такое, после подтверждения больше возможностей при работе с пейпелом.
А если есть вопросы, напрямую звоните в русскую службу поддержки.

Последний раз редактировалось Spacejockey; 12.08.2014 в 11:50.
Spacejockey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot