![]() |
#26 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,786
|
![]()
Простите, не мог пройти. Никого не защищаю, но хочется сказать о ситуации в принципе (безотносительно магазина).
ИМХО наглость это когда например на меня давят или пользуются безвыходностью ситуации (второе иногда спорно). А тут, не хочешь — пройди мимо. Я всегда так делаю. Удалили пост? Правильно. Любой бы магазин удалил. Напишите в Евр*сеть, почему у них трубки втридорого — снесут за милую душу. Забанили? Вот тут — НЕправильно. Нужно было удалить пост и вежливым автоответом успокоить клиента, дескать «Стараемся, но увы... Спасибо за отзыв!». Цитата:
Ну и просто интересно, был бы у вас магазин, что бы вы ответили? а) Эх, подловил чертеняга! б) Ой, кажется наш генератор случайных ценников немного ошибся ![]() в) Без вас мы бы никогда не узнали что у нас дорого! Спасибо — вы открыли нам глаза! г) Да, мы *****! ![]() Ну или я не знаю даже... Какие варианты?
__________________
Последний раз редактировалось tremor; 05.02.2014 в 22:37. Причина: -мат закрываем полностью |
|
![]() |
![]() |