| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2010 
				Адрес: Сочи 
				
				
					Сообщений: 470
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Yellow совет!!! Меняй тему исследования. С такими вопросами и темой диплома ты точно не защитишься. А лучше всего поменяй специализацию, потому что, судя по вопросам с тебя маркетолог никакой 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Хищефилы всех стран соединяйтесь  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2011 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 2,540
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это вопросы из разряда тестов в военкомате, их сотни и они одинаковые  
		
		
		
		
		
		
			![]() Заполнил. Успехов в исследовании. Но хотелось бы увидеть результат или какую то статистику как минимум. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Тут Живут Терминаторы I have to stay functional until my mission is complete. Then it doesn't matter.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2013 
				Адрес: Москва, м. Первомайская 
				
				
					Сообщений: 4,146
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопросы на самом деле не странные, они (отвлекающие и запутывающие) издалека подводят нас к последней странице, где и открывается соль опроса: Покуда сколько бабок мы еше сможем выкидывать на увлечение и насколько нас ещё можно выжать (как лимон).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В любой опросной анкете подобного рода есть такие пункты - социально - возрастно - финансовой направленности - так что эта не исключение..... Никакой особенной информативности эти данные не дают - кроме понимания что 15 летний коллекционер вряд ли сможет позволить себе ежемесячно покупать фигурки за штуку баксов. И о чем это говорит? Да ни о чем .... Значит ли это что фигурки за штуку не востребованы ? Нет - значит ли это что 15 - ти летние не смогут их купить и следовательно делать интересные проекты для этой ЦА не целесообразно - тоже нет..... Вообщем - я и говорю - простая анкетка ...... Гораздо интереснее посмотреть действительно на те выводы, которые человек сделает - вот это интересно   прошу выложить те заключения, которые вы потом сделаете - а мы вам скажем - верные ли они - или ваши маркетинговые заключения в дальнейшем не принесут для компании работодателя желаемого результата - и следовательно ваша работа будет в этой компании очень не долгой  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У каждого в голове свои "барби" Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |