![]() |
#2773 | |
Супер-модератор
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
|
![]() Цитата:
А у меня через раз. Один раз за 6 дней (22-28 марта), потом дырка (23 марта - до сих пор тишина), потом 13 дней (2-15 апреля). Так что как повезет. ![]() Последний раз редактировалось Ikar11; 15.04.2013 в 20:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2774 |
Местный
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Североморск
Сообщений: 3,048
|
![]()
Сегодня, чтобы получить маленькую посылочку, простоял на почте ровно час
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2776 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Woodland
Сообщений: 11,603
|
![]() Цитата:
plastic figure
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2777 |
Супер-модератор
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
|
![]()
Ну а что ты конкретно шлешь?
__________________
War...huh...yeah What is it good for? Absolutely nothing! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2778 |
Местный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Москва-Обнинск
Сообщений: 462
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2779 |
Супер-модератор
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
|
![]()
Andrew Keegan, это и правда наивно.
Этот коллапс не первый. Уже было такое и тоже после НГ. И тоже из-за возросших объемов отправлений, и тоже почта с таможней друг ну друга ответственность перекладывали. Один в один. Потом рассосалась. Но проблема никуда от этого не делась, поэтому ситуация повторилась, но уже в больших масштабах. Причины этих косяков не в почтальонах и не таможне, а гораздо глубже. И не с почты их надо начинать решать. Но это разговор уже совсем для другой темы. )
__________________
War...huh...yeah What is it good for? Absolutely nothing! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2780 |
Местный
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,344
|
![]()
Привет всем!
Не моё, но очень действенная и грамотная инструкция. Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры. Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!? Это в корне не верно! Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России! Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то. Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу! Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки. Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, претензий и судебных исков. С указанной претензией вправе обратиться и получатель и отправитель посылки. Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора. вот образец претензии, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО Жалоба 14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US. 15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации. По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации. По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено. В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь. Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ПРОШУ: 1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации. 2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации. 3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации. 4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US. 5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 21.01.2013 г. С уважением, ФИО Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления претензии в электронном виде. Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа. Жалобу направляем сюда: http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России. Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже: Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область. Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это! Далее выбираем: Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес. Не выбирай в сайте на электронный адрес. Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки! Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы. Далее выбираем: Тематика обращения – Оказание услуг связи. Далее выбираем: Услуги почтовой связи Далее выбираем: Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений Далее: Вставляй текст жалобы Далее: Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно. Далее: Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру) Далее: жми мышкой кнопку – Отправить. После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975 Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться. Отправляй жалобу ! Не будь пассивен!Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России! первоисточник - http://lawmanru.livejournal.com/1404.html А вот пример из личной практики: Приём 27.11.2012 13:26 Сингапур Экспорт 27.11.2012 14:26 Сингапур SGSINA Импорт 04.03.2013 09:22 104003 Москва PCI-3 3,640 - - 614081 Пермь, Пермский край Передано таможне 06.03.2013 14:25 104003 Москва PCI-3 3,640 - - Таможенное оформление завершено 06.11.2012 16:05 104003 Москва PCI-3 Выпущено таможней 3,640 - - Обработка 07.03.2013 15:48 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена - - - Обработка 08.03.2013 04:39 102322 Москва-Домодедово АОПП Уч-1 Прибыло в сортировочный центр - - - Обработка 08.03.2013 12:49 102322 Москва-Домодедово АОПП Уч-1 Покинуло сортировочный центр - - - Обработка 09.03.2013 00:00 614081 Пермь 81 Прибыло в место вручения - - - Обработка 09.03.2013 07:40 614962 Пермь МСЦ ЦОПо Прибыло в сортировочный центр - - - Обработка 09.03.2013 14:07 614962 Пермь МСЦ ЦОПо Покинуло сортировочный центр В письме, Роскомнадзор дал мне ответ, что срок доставки не нарушен, нет оснований к привлечению Почты России к адм. ответственности. Но, главное в том, что я не стал еще сидеть и надеется что вот вот скоро она придет а написал жалобу. Кстати может совпадение но жалоба была написана 1 марта. Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2781 |
Местный
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,882
|
![]()
Интересно, читать что раньше тебя написали другие люди это западло какое-то?
Понять не могу..
__________________
Асомы тут) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2782 |
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Woodland
Сообщений: 11,603
|
![]()
Немножко об альтернативных способах доставки из Штатов - мои впечатления от курьерской службы СПСР-Авиа.
Есть плюсы, есть минусы. Не панацея, но, как вариант...
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2783 |
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мидгард-Рассея
Сообщений: 1,748
|
![]()
Вчера, высланная 19 марта посылка, наконец объявилась в "Москва PCI-3" и уже сегодня покинула место международного обмена
|
![]() |
![]() |