|
![]() |
#1 |
Супер-модератор
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
|
![]()
Фишка в том, что потенциальный покупатель может и не захотеть встать в очередь. Он может купить в другом месте или вообще отказаться от покупки. Меня один раз так очень сильно подставили. В итоге отказал в покупке хорошему человеку (срочное дело было - подарок на ДР) и товар не продал. Предоставление брони - личное дело продавца, но на мой взгляд такой сервис годится только для крупных магазинов и т.д.
__________________
War...huh...yeah What is it good for? Absolutely nothing! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Woodland
Сообщений: 11,603
|
![]() Цитата:
Тут вопрос обоюдный. Более того, никто же не запрещает (мне кажется) в подобной ситуации, как ты описал, предупредить и отменить бронь, если появляется клиент готовый купить немедленно. На мой взгляд, это нормально. (У меня вчера так на ибэе контроффер пролетел - пока я думал немножко, лот купили по БайИтНау). И я не вижу в этом никаких нарушений. Вопрос взаимных договоренностей и отношения к ним. ПыСы. Это я к тому, что неудачная бронь всё же - не повод для отзыва. Равно, как и сделки в ПМе. Вы же с самого начала очень жёстко регламентировали правомерность отзывов только по реальным сделкам в топике. И это уже, думаю, привычный факт. Не нужно его теперь отменять. Так что, просто не нужно решать в ПМе, если не уверен в клиенте ![]() ППС. У меня вот недавно покупатель вообще попросил отыграть сделку обратно и вернуть товар. И то не вижу в этом трагедии, т.к. всё было культурно объяснено и цивилизованно сделано. А тут - всего лишь отказ от брони/резерва....
__________________
Последний раз редактировалось VLN; 26.02.2013 в 14:38. |
|
![]() |
![]() |