![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: ЯНАО, г. Салехард
Сообщений: 189
|
![]()
Meliarn, Просто в разумные сроки (ну например месяц прошел, или продавец тебе не прислал трэк, если должен был, или вообще ведет себя неадекватно и нарушает свои же условия (отправка позже, способ и т.п.). Обращаешься в службу поддержки, открывая "Case" и описываешь ситуацию, 7 дней сама Ебей пытается пообщаться с продавцом (кстати, при открытии Кэйса там есть вопрос общались ли вы с продавцом до открытия Кэйса), если надо, то они еще неделю берут времени (дополнительно), потом выносят свой вердикт, если продавец не предоставил обоснованные ответы и доводы на Ваши заявления, то Вам при запросе возвращают бабосы!!! Очень знаете ли хорошая штука, никому не советую ждать 45 дней, обычно все надо делать пораньше... Пнул продавца вежливо и трэк появляется или деньги возвращаются, многие без кэйса возвращают деньги (после 2-3 дневных общений со своими почтовиками, они потом с них издержки получают)...
|
![]() |
![]() |