|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Внутренняя Монголия
Сообщений: 1,738
|
Ок. Вы хотите "некритинское", максимально понятное широким слоям общественности обьяснение вот оно.
Коллекционирование - вид мании, шопоголизма. Коллекционирующий в этом случае наделяет обьект коллекционирования рядом иллюзорных, значимых только для него и людей находящихся в той же стадии психического расстройста, качеств. Коллекционирование игрушек не может претендовать на область коллекционирования обьектов искусства (игрушки это дешевый ширпотреб усредненная цена около 400-500$ , основанный на масс-культуре, постоянно клонируемый с минимальными изменениями и не несущий созидательной составляющей). Большинство авторов производящих наиболее популярные линейки игрушек являются типичными "ремесленниками". Термины "дизайнерская игрушка", "ограниченный тираж" итд придуманы для придания коллекционером обьекту дополнительной иллюзорной стоимости (см пункт 1). Оценка целевой аудитории потребителей (коллекционеров) игрушек дает однозначный психотип с минимальными погрешностями. Данный типаж широко высмеивается в средствах массовой информации, его идеалы не разделяются большинством населения. Итого - коллекционирование игрушек это вид потреблянства по критерию антипотребления. А все остальное - персональные психологические инграммы. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,786
|
Цитата:
Например некие серебреные сервизы или марки, считаются теперь большой ценностью и даже произведением искусства, но тогда это была точно такая тиражка. А так широко известная статуя Давида, копий которой по многим музеям в количествах, она чем является? Это точно такой же скульпт-исходник, который кто-то давно сделал. Чем он отличен от такого же исходника для тиражной версии? Ну кроме масштаба конечно. Ценность любой вещи — вообще всегда надумана и является следствием "договоренности" (согласия с этим) определенных групп людей.
__________________
|
|
|
|
|