|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,344
|
Цитата:
Ну, ни чего же страшного не произошло, что Андрей несколько эмоционально, поднял эту тему. Мне кажется, что верно её поднял. И нужно указывать продавцам на то, что как сказал Гимби: "...клиенты важнее всего для нас" А Андрей - именно клиент и он имеет право нервничать и высказывать своё мение. Всё просто. Подождем Гимби и может он прояснит ситуацию... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,882
|
Цитата:
Пока что нет никаких оснований делать суждения о том, что кто-то кого-то кинул или замылил. Скажут если, что не получается сделать замену (в чем я сомневаюсь) - вот тогда пожалуйста, если захочется, можно поплакать о том, что кинули с заменой и прочим. А пока что это настроенческий импульс и не более.
__________________
Асомы тут) |
|
|
|
|