|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 24
|
Может кто-нибудь пояснить, что за проблема с пометкой gift у нашей таможни? А то заказал посылочку, а про возможные проблемы и не знал.
И еще, вот делаю я заказ в котором преордер и обычный товар, делаю оформление заказа, а он мне выдает отдельно товар на складе, отдельно из преордера, при этом доставка у них тоже отдельно посчитана, что я делаю не так? Pile of Loot - On естественно. Заранее благодарю за ответ. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Woodland
Сообщений: 11,603
|
Цитата:
Но, таможенник может не поверить, что это подарок (а основания у него могут быть любые, начиная с того, что отправитель - официальный магазин, и заканчивая температурой обратной стороны Луны). И тогда могут требовать пошлины и прочую мутотень... Цитата:
ББТС всегда разбивает: реальный товар оформляет сразу, а преордеры откладывает на потом. Страшного ничего нет, но и целесообразности мало. Разве что, если при помощи Pile of Loot "тянуть резину" до того момента, пока пре-ордер появится на складе. Тогда они сами добавят новый товар и пересчитают доставку. У меня так бывало (иногда по месяцу-полтора висело в Pile of Loot, про бОльшие сроки - не проверял)
__________________
|
||
|
|
|