|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,882
|
![]()
__________________
Асомы тут) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 2,512
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,882
|
![]()
__________________
Асомы тут) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 2,512
|
![]()
Я тоже слышал, что ты не холостой))
Так что вы оба такие)) Просто поясню, грубо говоря больше 90% покупателей, практически никогда не просят трекинг и спокойно ждут. А на тойстере ровно наоборот. Я ничего против этого не имею, просто привык, что обычно Американцы самые требовательные) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,882
|
![]() Цитата:
дело не в требовательности или нетерпении. Дело в элементарном контроле и отслеживании посылки. У нас в стране, к сожалению, за этим иногда нужно следить, если хочешь получить результат в виде фигурки у себя дома. Хотя я знаю человека, который не отслеживает сильно ничего, а просто ждет извещений. Мне так тяжело, хочется определенности. А если ты имеешь ввиду то, что нужно ждать трекинг, а не просить его, то, вот совсем свежий случай - трекинг на Плюмов последних мне прислали на следующий день после того, как я этих Плюмов на полочке у себя расставил. Это не жалоба, нет. Прекрасно понимаю - всякое бывает, человеческий фактор никто не отменял. Но лишний раз попытаться взять под контроль ситуацию мне не сложно) Главное вежливо и без претензий))
__________________
Асомы тут) |
|
![]() |
![]() |