![]() |
#2520 |
Местный
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 144
|
![]()
ManWithNoName В коробке находится вкладыш с кодом активации бонусов. Для меня всё кроме камуфляжа для SCAR оказалось ерундой не заслуживающей внимания.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2521 |
Местный
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Midgar, Sector 7
Сообщений: 3,873
|
![]()
по какой теме? по то йчто анрил_1 и квейк3а - демонстрация достижений в графикостроении того времени? нифига. об этом сами разработчики никогда ничего не писали, в отличии от разработ крызиса и фаркрая. Да и время не то было. тогда денег на двигле не зарабатывали.
а сразу понятным языком написать, не?
__________________
Hi, everybody! Hi, Dr. Nick! Я не всегда понимаю, что я говорю, но я прав! Пьёшь молоко? Значит ты человек и должен умереть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2522 |
Местный
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Великий и могучий Байкал
Сообщений: 4,144
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2523 |
Местный
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 144
|
![]()
Это был сарказм. Да при том у меня нет времени следить за всеми новинками игровой индустрии. По этому я не считаю, что я задал глупый вопрос. А тебе нужно быть более терпимым к людям. А про то, что игра вызвала у тебя только скуку могу сказать "каждому своё".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2524 | |
Супер-модератор
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,824
|
![]() Цитата:
Mefisto from Hell, про HL2 также согласиться не могу. В игре огромное количество скрытого контекста: архитектура, плакаты, кусочки истории, упоминания к прошлым частям, постоянно меняющаяся обстановка и стиль игры. А Крайзисе_1 этого нет. Там есть: покатушка, пострелушка и пострелушка во время покатушки. И забег за теплом с напарником, да. В прочих местах джунгли ледяные от джунглей обычных отличаются только тем, что менее интересны. Уровень в корабле пришельцев восхищает только первые минут 10... Конечно, я очень субъективен. Однако, находятся игры, которые удивляют меня и сейчас: Аркхэм Асилум, Ассэсинс Крид 2\Б, Ф3: Нью Вегас. То есть я смею заикнуться, что всё-таки не я скучен и олдскулен, а таки многие игры при всей своей красоте и крутости внутри халтурны. Верочка, вот ты мои претензии, кстати, понимаешь. Хоть я с тобой и не согласен по поводу УТ1 и Ку3 (всё-таки не техно-демо они, а игра прежде всего; уже потом их стали разбирать на движок), но в целом ты меня понимаешь. AI в шутерах последних лет часто очень слаб. Причём, что смешно, обычно именно в тех шутерах, где упор сделан именно на нелинейность драк с этим самым AI. ![]() ![]()
__________________
Сайт >> www.i-malkov.ru Канал >> https://t.me/vraptors_things Коллекция >> Where V-Raptor's Things Are >> Ремонт и реставрация фигурок и статуй Последний раз редактировалось V-Raptor; 11.04.2011 в 00:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2525 | |||
Супер-модератор
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: РФ СПб
Сообщений: 5,643
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вот UT и Q3 как технодемки... Вы уж простите... Нет, это невозможно... Ересь. УТ настолько выверенная игра, по миллиметрам. Идеальная киберспортивная игра как она есть. Даже черт побери с приличным синглом, в который можно было играть, посмотрев все уровни. И шикарные боты. И сколько там было возможностей по настройке встроено? Товарищи, вы что? Где вы взяли эту белену и почему сразу не бросили? Это Фар Край был чистой демонстрацией движка, которая по случайности стала лучшей игрой Крайтек (оказалось, что когда работают серьезно, у них выходит пафосная хрень). А УТ это шикарнота, четко проработанная до мелочей. Цитата:
Зачем тогда вообще начинать спорить? Не люблю я этого. "Каждому свое" можно молча положить в стол, а если начинаешь спорить в публичном месте, то спорь, а не пытайся заезженной фразой оставить за собой последнее слово. Без обид, но воспринимается именно так. Последний раз редактировалось ShadowJackJC; 11.04.2011 в 03:36. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2526 |
Местный
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 168
|
![]()
вставлю свои 5 копеек.
Лично я никогда не люби фпсы. Исключения только Black, Killzone и MAG. И то не скажу, что они пипец интересные, просто получал удовольствие от игры. Касательно Крайзиса. 1ый на самом деле очень скучный. Я его прошел до конца, только из принципа как такого. 2ую часть точно поупать не буду. Касательно тупости шутеров и не только. Да, создается такое впечатление, что нас пичкают чем-то красивым и бессмысленным. Тут кино и гейминдустрия идут об руку. Может отчасти потому, что контор стало меньше? Или стало меньше людей, которые хотят сделать по-настоящему интересный продукт. Что бы было действительно интересно играть сюжетно. просто спор-то, лично для меня, очень странен. Вы же не ждали шедевра? Или что-то грфически кардинально нового? Или интересный сюжетный ход? Да нет конечно (я надеюсь) ну вот мы и получили такое, так как иное тяжелее продать широкому геймеру. Лично у меня геймерство началось с коммондора и атари. P.S.После прочтения ваших перебранок купил в ПСН МГС и резик.
__________________
242 PSN ID - GoshaFiend Game Center ID - GoshaFiend |
![]() |
![]() |
![]() |
#2527 | |
Местный
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,576
|
![]() Цитата:
А что взял? Первый, или peace walker, кстати есть обалденный видео комикс по первому МГС, такой нещадный, со всеми анатомическими подробностями ))). А вот резик взял в американском сторе? Я так полагаю ждать 1-3 издание в HD уже точно не стоит, но не смотря на то, что у мну есть 1-3 на PS и порт первого с мультиплеером на DSку, все равно брала в асашайном сторе, в нашем точно 100500 лет не дождёшься. Последний раз редактировалось Blackmamba; 11.04.2011 в 18:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2528 |
Местный
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 168
|
![]()
Blackmamba,
Ну я на британском сторе сижу, ну и русский аккаунт есть. на всякий пожарный. А резик взял тот, который Resident Evil director's cut. Другого у нас нету. Стоит 8 фунтов всего. На ПСПшку загнал, будет чем в дороге развлечься)
__________________
242 PSN ID - GoshaFiend Game Center ID - GoshaFiend |
![]() |
![]() |
![]() |
#2529 | |
Модератор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
|
![]() Цитата:
Типичный пример - EA, которая начинала с выпуска интересных игр, а в итоге разжирела до такой степени, что подсовывает проходное нечто в красивой коробочке... даже если изначально это было интересно с точки зрения идеи. А так да, раньше игроделы выходили из аудитория и создавали игры, а теперь игроделы просто работают, а их работодатели задают аудиторию. Commodor!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Аминь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2530 | ||
Местный
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Midgar, Sector 7
Сообщений: 3,873
|
![]()
Mefisto from Hell, мы друг друга в этом вопросе не понимаем. пишу что бы было понятно:
кризис и фаркрай выросли из стендовых демок для демонстрации достижений амд и нвидии. анрил_1 и квейк3 просто игры, бесспорно класные и весьма продвинутые, но их не возили по выставкам достижений инженерной мысли процессоростроения Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Hi, everybody! Hi, Dr. Nick! Я не всегда понимаю, что я говорю, но я прав! Пьёшь молоко? Значит ты человек и должен умереть! |
||
![]() |
![]() |