|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
Я, как минимум, согласен с Икаром - очень рациональное предложение. Потому что то, что происходит сейчас со стороны выглядит мерзковато. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 2,512
|
Цитата:
Кто первый смог положить в корзину и заплатить - того и тапки. 95% сюрпризов выкладываются группа, на протяжении большей части дня, чтобы люди из разных часовых поясов имели шанс. Основная активность, конечно приходится на дневное время (по Гонконгу). Я давно ратую за то, чтобы было минутки две-три на оформление заказа, с момента добавления продукта в корзину. Надеюсь со временем будут внесены эти изменения. Но даже если не будут, это компания Эшли и Кима..их риск, их ответственность и их вложенные деньги, если что-то пойдёт не так и компания обанкротится. Так что я не считаю, что кто-либо имеет право диктовать нам , как и что делать. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
Конкретно претензия только к тому, что заказ может уйти уже из корзины в момент оплаты. Естественно, ничего диктовать не надо, это просто мнение со стороны. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Гандурас
Сообщений: 804
|
Цитата:
полностью согласен самое обидное когда заказ выподает из корзины в момент оплаты, хорошо было бы иметь protection на етот момент и спокойно завершить покупку!!! |
|
|
|
|