![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 480
|
![]()
Подскажите, кто знает - есть ли какой-то установленный срок для селлеров в выставлении счета? Например, вы купили лот, запросили счет, а селлер несколько суток молчит - может ли покупатель отказаться от покупки(без негативных последствий), если селлер долго не выходит на связь. Есть ли какой-то регламент на подобные случаи?
И второй вопрос - First Class чем отличается от Priority? Почему при покупке у разных селлеров стоит у всех Приорити, а в итоге присылаются разные коды треков LJ или CP? Причем LJ не трекается вообще, а CP прекрасно трекается. Хотя вроде и то, и то - Приорити. Ничего не понятно. Последний раз редактировалось Mussolini; 13.01.2011 в 13:10. |
![]() |
![]() |