![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 154
|
![]() Цитата:
Хотя может у них клиентская база такая, что они могут ВСЕХ запросто кинуть. Мне думалось, что они дорожат клиентами. Если пойти человеку на встречу, то он придет к ним еще и еще. А негативные высказывания заставят некоторых подумать, прежде чем покупать у них. Я бы в такой ситуации атаковал офис. Не знаю почему они затупили. Может потому что не Москва. В моем случае я послал им на почту фотки некомплекта. Мне даж самому позвонили и попросили приехать и показать, а я согласился, оговорив возврат $. ЗЫ: я так и думал, что ты ее там и купил, но не обменял, когда увидел, что продаешь ![]() ЗЗЫ: а кроме атаке их почты были звонки в офис? И что они говорили/писали? Это я к тому, чтоб читатели форума знали что и как делать в таких ситуациях. ЗЗЗЫ: конечно мой совет подходит только для Москвы и МО, но всеже: если покупаешь что-либо ДОРОГОЕ, а уж тем более статую от ГГ или премиум какой, то лучше сразу приезжать в офис (если есть авто, то вообще шеколад) и проверять фигурку перед покупкой. Почему? Если будет доставка на дом, то с курьером Вы посмотрите продукт и находите дефект, то он увозит его обратно в офис...приходится ждать когда привезут новый, а в офисе (как вариант, если есть еще) подберут новый. Когда я покупал в первый раз, то видел аж две "бракованные" статуи Асажж и Дуку (одну - со сколом на подставке в области крепления платья асаж, вторую - со сколом краски на грудях все той же Асажж, мой брак оказался третьим) ЗЗЗЗЫ: судя по отзывам в интернете с этими статуями постоянно какие-то косяки. То лямки (как в моем случае отсутствуют), то недокрас или скол, то еще что-то. Не знаю виноваты в этом ГГ или магазины, но ИМХО отсутствие какой-либо детали - скорее всего косяк ГГ.
__________________
Jedem das seine ![]() Последний раз редактировалось Rainfier; 16.12.2010 в 11:03. Причина: ашибге |
|
![]() |