20.09.2010, 20:18 | #1191 |
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Woodland
Сообщений: 11,603
|
__________________
|
21.09.2010, 11:35 | #1192 |
Супер-модератор
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
|
Ну простите меня пожалуйста
Не до фотографирования мне сейчас просто... Да и окромя него уже целая толпа в очереди... |
21.09.2010, 14:18 | #1193 |
Местный
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Великий и могучий Байкал
Сообщений: 4,144
|
Ух ты! Жги, NoMAc, жги !!!
Кстати, простите меня тёмного, а где этот памятник Брюсу находится? |
21.09.2010, 15:39 | #1194 |
Супер-модератор
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
|
В Гонконге
|
21.09.2010, 16:36 | #1195 |
Местный
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Великий и могучий Байкал
Сообщений: 4,144
|
М-м-м, я хочу конкретное месторасположение знать
|
21.09.2010, 17:01 | #1196 |
Супер-модератор
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
|
|
21.09.2010, 17:13 | #1197 |
Местный
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Великий и могучий Байкал
Сообщений: 4,144
|
Сенкью вери мач!
|
24.09.2010, 11:50 | #1198 |
Местный
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,716
|
BRUCE LEE (фильм «Выход дракона») Производитель: Enterbay Год производства: 2010 Масштаб: 1/4 Брюс Ли, будучи невысокого роста (171 см) и веса (58 кг), не обладая атлетизмом от природы, сумел добиться необыкновенной скорости движений, развить феноменальную координацию и силу, стал прекрасно владеть своим телом. Именно он популяризовал восточные боевые искусства в западных странах во второй половине XX века. Брюс стал легендой в области боевых искусств и вызвал множество подражателей в кино и на телевидении. О жизни и творчестве этого легендарного человека было снято около 30 фильмов, что претендует на абсолютный рекорд. Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года в Сан-Франциско, в семье актера китайской оперы Ли Хой Чена и полукитаянки-полунемки Грэйс Ли. Родители Брюса на момент родов находились в США на гастролях. По китайскому лунному календарю это был год Дракона, а время, в которое он родился между 6 и 8 часами утра – час Дракона. После родов семья вернулась в Гонконг. Перемена климата очень плохо сказалась на здоровье маленького Брюса. С превеликим трудом его удалось выходить. Он никогда много не ел, был тощим, и долгое время оставался очень слабым и болезненным ребенком, хотя и очень подвижным. Брюс был самым непоседливым в семье. У него был дикий, необузданный характер, служивший причиной его самых невероятных поступков. Он всегда находился в движении, в нем было столько энергии, что она буквально «лилась через край». Единственное из-за чего он мог прекратить бегать, прыгать и болтать - так это книги. Он полностью погружался в чтение и мог сидеть часами за интересной книгой, а иногда засиживался до поздней ночи. В результате из-за этого у него развилась близорукость. В шестилетнем возрасте Брюс уже начал носить очки. Маленький Ли носился целыми днями напролет по всему району и дружил с разной шпаной. Иногда Брюс крал деньги у своего отца, чтобы сходить с друзьями в кафе. Среди своих друзей Брюс был неоспоримым лидером. С раннего возраста он обожал драки. В нем присутствовал дух бойца, он был словно рожден для поединков. В эпоху развала СССР и постепенного приоткрывания "железного занавеса" многие мальчишки Союза начинали знакомиться с мировой киноиндустрией, жадно «поглощая» практически любые боевики, фантастику и многие другие фильмы, которые открывали совершенно новый мир. В этот непростой период первые фильмы о боевых искусствах были абсолютными хитами, а их герои становились кумирами. Особые место среди таких актеров занимал Брюс Ли. Он был первым во многом, он был лучшим, он был совершенно неповторимым, фантастическим актером и человеком, который делился своей энергетикой со зрителям через экран. Он стал легендой. И мимо его достойной реализации в виде статуи я просто не мог пройти. Упаковка от Enterbay не впечатляет. Особенно, учитывая их ранние работы, где многие коробки были произведениями искусства. Всё выполнено достаточно сдержано, скупо, но с точки зрения практичности придраться достаточно сложно. Видимо, во главу угла была поставлена сохранность содержимого при транспортировке. Две большие пенопластовые части надежно укрывают статую от внешних повреждений. Сама статуя поставляется целиком, без разборных частей. Наверху одной из пенопластовых половинок присутствует углубление для подставки, инструкции по сборке и штырька для более надежной установки ног Брюса (вполне можно обойтись и без него). Вес статуи составляет около 3 кг. Тираж – 2500 экземпляров, но никакой информации о номере на подставке или где-то ещё нет. Можно нарисовать самому какой-нибудь красивый номер. При содействии отца Брюс начинает сниматься в фильмах уже в раннем детстве. Свою первую роль он сыграл в возрасте 3 лет. Но свою первую главную роль он получил лишь в возрасте 18 лет, в фильме «Сирота». Это была его первая серьезная роль. Фильм повествует о жизни малолетних преступников Гонконга. Вообще на ранних этапах Брюс, как правило, играл в фильмах трудных подростков, сирот, вынужденных жить вне общества. Отец активно помогал сыну в обучении актерскому мастерству и всем тонкостям этой профессии. В 13 лет Брюс Ли начал учиться боевым искусствам у Ип Мэна - главы школы кунг-фу. Стиль вин-чунь, которому тот обучал, уходил своими корнями к боевым искусствам монастыря Шаолинь. Вначале мальчика интересовала только техника: он приходил в бешенство, когда проигрывал в драках, которые порой начинались безо всякой причины, и хотел обучиться приемам рукопашного боя. Тренировки, в которые входил бег на пять километров и сотни отжиманий, бесчисленные удары по мешку с песком, акробатика, бои в полном контакте, когда кулак противника, что есть мочи, обрушивался на ничем не защищенные ребра, заковали тело Брюса Ли в непробиваемую мышечную броню, научили почти совершенной технике боя. Постепенно и семена истинного понимания кунг-фу («Великий смысл полной победы»), посеянные Ип Мэном в душе юного «Воина, дерущегося бешено», дали свои первые ростки: темпераментный и необузданный Брюс начал развивать в себе дисциплину и стремился осознавать суть происходящего с ним и вокруг него. В 19 лет Брюс перебирается в Америку. И в возрасте 20 лет поступает в Университет Вашингтона в Сиэтле. С огромным интересом начал изучать английский язык, гимнастику, борьбу, театральное мастерство и риторику, ходил на классы рисования, композиции и бальных танцев, изучал китайскую философию и психологию. В его библиотеке соседствовали труды Кришнамурти, Спинозы, Джебрана, Лао-цзы, Конфуция, Сократа, Платона, Декарта и Судзуки. Но большую часть своего времени он по-прежнему посвящает тренировкам своего тела и духа. Однако теперь он не только отрабатывал приемы, но старался открыть философию, стоящую за ними. Именно философия стала его страстью: «Цель моих планов и всего, что я делаю, найти истинное значение жизни — спокойствие духа». Подставка выполнена из дерева. Выполнена без изысков, однако, какое-то единство стиля с Брюсом все-таки имеется. Аскетизм и внутреннее спокойствие. В правом нижнем углу нанесено имя Брюса. В верхнем левом обозначена серия продукта «HD». В 1964 году Брюс реализует свою мечту и открывает школу кунг-фу в Окленде. Причем становится первым, кто начинает обучать боевому искусству некитайских студентов. Брюс Ли все время демонстрировал свое умение и мастерство. Он в совершенстве владел ударами, наносимыми двумя пальцами или костяшками кулака, а также ударами пальцами, осуществляемыми с огромной быстротой. Он часами тренировался в нанесении ударов по четырех или пятидюймовым доскам, и достиг в этом невероятного мастерства. Однажды Брюс Ли смог проломить восемь сложенных вместе дюймовых досок. В том же 1964 году году Голливуд сумел оценить жизненность и привлекательность Брюса Ли. Кинокомпания "Уорнер Бразерс" поняла, что воображение публики было захвачено кунг-фу, и приглашает Брюса к участию в сериалах. В течение 1965 года по 1970 год Брюс Ли принимал участие в съемках различных эпизодических и второстепенных ролях в популярных телесериалах, таких как: "Бэтмэн", "Айронсайд", "Блонди", "Лонгстрит", "Марлоу". В картине "Аварийная команда" Брюсу Ли впервые снимается вместе с Чаком Норрисом (на тот момент 7-кратным чемпионом мира по карате). Брюс продолжает сниматься и в США, приобретая все большую известность и популярность. Для качественного прорыва он решает перебраться в Гонконг на время съемок в двух новых фильмах. Эти картины - "Большой Босс" и "Кулак ярости", вышедшие в прокат в 1970 году, принесли ему большую популярность на Востоке. О нем заговорили. Этот успех еще раз убедил Брюса Ли в том, что он должен создать такую картину, которая смогла бы заслужить признание мировой общественности и одновременно заставить еще больше уважать мир боевых искусств. Но для полного выражения своего «я» он решает снять и поставить фильм самостоятельно. И первый же собственный фильм оказался шедевром. Это был фильм "Путь Дракона". Безусловно, главным достоинством этой статуи является феномельный скульпт легенды. На мой взгляд, данная работа Enterbay является лучшей и наиболее точной реализации человеческого образа, созданного кем-либо к настоящему моменту. Статуя выглядит как живая. Работа над скульптом проведена потрясающая. Лицо имеет текстуру, поры, шрамы, венки в глазах. Узнаваемость 100%-ая. «Путь дракона» Брюс Ли делал чуть ли не в одиночку, он выступал и в качестве директора, и режиссера, также исполнял главную роль, и выступал постановщиком боевых сцен. Для участия в фильме Брюс Ли пригласил чемпионов США по каратэ Чака Норриса и Боба Уолла. Вот что говорит об этом фильме Чак Норрис: «После совместной работы в сериале мы с Брюсом стали друзьями, много времени тренировались и проводили вместе. Но в 1970 году Брюс решил вернуться в Гонконг: «Вначале я стану кинозвездой там, причем кинозвездой такого класса, что Голливуд не сможет обойтись без меня...» Брюс вновь ворвался в мою жизнь летом 1972 года. Он позвонил из Гонконга и сказал, что два фильма, которые он снял, произвели в местной прессе фурор и их прокат в Америке — дело решенное. Он хотел, чтобы я снялся в его следующей картине, «Возвращение дракона», режиссером и исполнителем главной роли в которой также будет сам Брюс. «Я хочу снять сцену нашего с тобой поединка в римском Колизее, — говорил он — мы сами сделаем режиссуру боя, и, знаешь, я уверен, что наша схватка станет кульминацией фильма. Брюс хотел, чтобы для сцены в Колизее я выглядел как можно внушительнее. В то время я весил 73 кг (Брюс — 65 кг), и он попросил меня набрать еще как минимум девять. Так я начал планомерно обжираться за счет кинокомпании». «Путь Дракона» в 1973 году стал самым кассовым фильмом во всем мире. Известная боевая сцена между Ли и Чак Норрисом, и по сей день, считается одной из лучших постановок боя 1 на 1. Затем последовал новый фильм - «Выход дракона», который также стал культовым. Съёмки проходили в течение трёх месяцев, и, несмотря на относительно небольшой бюджет, в итоге обернулись коммерческим успехом (сборы более чем в 100 раз превзошли бюджет). Но…картина оказалась последним законченным фильмом с участием Брюса Ли… он умер за шесть дней до премьеры от отёка головного мозга, наступившего по до сих пор неизвестной причине (одним из основным предположений является прием наркотиков). Именно по данному фильму Enterbay и подготовил свое творение – реализацию Брюса Ли в новом формате. Тело Брюса сделано с имитацией обильно выступившего пота, в точности в соответствии с кино-образом. Огромное количество мелких капелек, которые начинают «играть» при направленном свете. Порезы на теле соответсвуют оригиналу. Соблюдено и их количество. Данные порезы Брюс получил во время схватки с главным злодеем фильма - Ханом. Протез руки Хана приспособлен для различных «насадок» — и в этот раз перед боем он вставляет туда железную кисть с лезвиями вместо пальцев. Несмотря на это, Ли ведёт в поединке, и Хан вынужден укрыться в зеркальном зале. Из-за странных отражений Ли не может найти Хана, и тот бьёт его в спину. Вспомнив мудрость учителя «разбей иллюзию врага и нарисуй его настоящую форму», он начинает разбивать зеркала и вскоре встречается с Ханом лицом к лицу. Итог схватки предрешен. Пропорции тела и мускулатура выполнены очень близко к оригиналу. Хотя порезы являются лишь частью покраски, особых претензий к ним нет. Кроме, разве что, порезов на животе, они сделаны слегка грубовато. Но опять же повторюсь - что видно для фотоаппарата, бывает незаметно для человеческого глаза. Скульпт рукы, проработанные вены производят сильное впечатление. Можно придраться к общей покраске, но общего восприятия она не портит. Это самый настойщий «асом». Почти во всех компьютерных играх жанра файтинг присутствует персонаж, так или иначе копирующий стиль джиткундо, разработанный Брюсом и активно применяемый в фильме. Сюжет основополагающей в жанре серии игр Mortal Kombat абсолютно идентичен «Выходу дракона» — лучшие бойцы со всего мира точно так же собираются на острове ради участия в турнире, а главный герой, Лю Кэнг, точно так же является воспитанником монастыря Шаолинь. Многие движения, которые Брюс Ли исполнял в фильме, используются Маршалом и Форестом Ло — персонажами серии игр Tekken. В пятой части Маршал Ло даже носит такую же одежду, что была на Брюсе во время одного из сражений, а на его груди видны такие же раны, какие были нанесены Брюсу когтями стальной руки Хана в заключительном поединке. В играх серии Street Fighter с Брюсом Ли часто ассоциируется персонаж по имени Фэй Лун, впервые появившийся в Super Street Fighter II (он тоже одет в чёрные штаны, тапочки для ушу, и на его груди тоже шрамы от когтей). В серии Dead or Alive техники джиткундо применяет Янн Ли, в играх Virtua Fighter — Джеки Брайант. Своеобразную дань уважения «Выходу дракона» выказали создатели знаменитых игр-боевиков семейства Double Dragon, назвав некоторых персонажей в честь героев фильма: Уильямс, Ропер, О’Хара и Боло. Только на фотографии удалось обнаружить небольшой шов на пальцах. Отсылки к «Выходу дракона» можно заметить во многих других продуктах киноиндустрии. Финальная сцена с разбиванием зеркал, например, была заимствована создателями фильмов «Конан-разрушитель» и «Тень». В эпизоде «No Chris Left Behind» мультсериала "Гриффины" есть сцена драки, в которой цыплёнок Эрни разбивает окно и, увидев на животе раны, вытирает кровь пальцем и пробует её на вкус — точно такие же действия проделывал Ли во время заключительного сражения с Ханом. Сюжет эпизода «Re-Enter the J-Team» Приключений Джеки Чана полностью основан на «Выходе дракона». С героем Брюса Ли себя отождествлял протагонист боевика «Последний дракон». Знаменитый японский режиссёр аниме Синъитиро Ватанабэ считает «Выход дракона» своим любимым фильмом, в одном из интервью он также отметил, что эта картина во многом повлияла на съёмки телесериала "Ковбой Бибоп". Пародиями на «Выход дракона» являются фильмы «Шары ярости» и «Солянка по-кентуккийски». Некоторый след был оставлен фильмом и в музыкальной индустрии. Британской группой "Jamiroquai" звуковые дорожки из саундтрека использовались в качестве вступлений к песням альбома Dynamite. Фильм оказал влияние на запись альбома «Радио Африка» ленинградской группы "Аквариум", после многократного просмотра этого боевика на видео Борис Гребенщиков решил воспроизвести в финале композиции «Еще один упавший вниз» хор шаолиньских монахов: «А-мито-бо, а-мито-бо…». Под названием «Выход дракона» был издан трибьют-альбом советско-российскому рокеру Рикошету. Обувь (тапочки для ушу) и носки, в отличие от штанов, не сделаны из натуральных материалов, а являются частю скульпта. За это вполне можно покритиковать производителя. Кроме того, цвет носков слегка грязноват (не чисто белый как фильме). Хотя можно списать это на то, что во время боя пот успел стечь по ногам вниз Сама обувь сделана не слишком детализованной, но это можно заметить только при очень близком рассмотрении или на фотографии. Особого дискомфорта она не доставляет. Несомненно, что главные претензии вызывают вполне различимые стыки у локтя левой руки и шейный стык. Единственный приемлемый способ «избавиться» он них – не крутить статую для открытия новых ракурсов, а поставить в стандартной позе). Есть ещё различимые швы на руках, но они удачно закамуфлированы покраской, имитацией вен, да и в ширину они очень малы. "Игра смерти" стал последним фильмом с великим актером. Он был доснят и смонтирован уже после смерти Брюса Ли с помощью дублёров. Компания создала его из кусков, которые хранились на студии. Сын Брюса Ли, Брендон, подобно отцу стал сниматься в кино и подобно отцу умер в молодом возрасте, на съёмочной площадке… В финальной сцене, когда актер должен был погибнуть, выстрел из револьвера, где должен был находиться холостой патрон, непостижимым образом стал смертельным. Посмертный фильм Брендона Ли «Ворон» стал культовым. Сюжет фильма стал реальным жизненным сценарием для Брэндона… Ведь как и в фильме, актёр умер, не дождавшись собственной свадьбы. Два Брюса. Легенда и шедевр. Частичка памяти о прошлом сохранена и это чертовски приятно. Именно таким мы запомним Брюса Ли, величайшего актера и легендарную личность, чью популярность в мире и по сей день не может превзойти ни один мастер боевых искусств. Последний раз редактировалось NoMac; 14.05.2011 в 12:18. |
24.09.2010, 11:55 | #1199 |
Местный
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,576
|
Шикарно! Поздравляю, статуя просто асомище! Не фанатка Брюса, но фигура безусловна культовая, заря блокбастеров. Обзор титанический. Спасибо за информацию!
Последний раз редактировалось Blackmamba; 24.09.2010 в 11:57. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|