|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 150
|
Цитата:
Продавцу писал, бесполезно, он начал вообще сразу с обмана -написал, что посылку отправил, я запросил трек номер, он мне его прислал...через две недели с извенениями за задержку в отправке. Причем на ебее стоит дата отправки 9 апреля, и есть трек номер с датой 21 апреля. За последний месяц у продавца порядка 16 негативов по неотправленным/некомплектным посылкам, на личку он не отвечает, да думаю и не будет, судя по отзывам. Я уже задолбался с такими договариваться, жил бы он в Москве -лицо начистил, чистый грабеж. Я у него купил постер за 15 уе, диораму с бартом за 7уе(она у нас меньше 1100р не стоит), ну и там различные карты-значки по мелочи. В итоге я получил диараму Барта (остальное не в счет, для меня основа плакат и диорама), которая мне вылилась почти в 2500р. Нормально так купил? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
|
Написать стоит хотя бы для галочки. Дело в том, что при открытие диспута есть такой пункт "Связывались ли вы с продавцом для решения данной проблемы" и результат. Это раз. А во вторых, вы автоматически получается небольшой плюсик в свою пользу: "Я пишу - мне не отвечают". Выходит как бы что он виноват. Невиновный бы ответил.
|
|
|
|