![]() |
#1508 |
Супер-модератор
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: РФ СПб
Сообщений: 5,643
|
![]()
Ну я и че? ))
Её пока только нитками, так что ОК). |
![]() |
![]() |
![]() |
#1509 |
Местный
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Подольск/Москва
Сообщений: 110
|
![]()
У меня была 60 гб версия с кардридером, не прошло и года как накрылась(хорошо гарантия не кончилась). Привёз сервисный центр, а там их пруд пруди. Там мне сказали, что в этой версии много глюков и их сняли с производства. Теперь у меня 40 гб. Полтора года всё в порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1510 |
Местный
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 608
|
![]()
Все прошел, Бога войны 3, чумовая игра. Концовка интересна и наводит на продолжение серии. Теперь буду проходить испытания и арену. Советую всем владельцам Сони, но надо поиграть в первого и второго Бога войны, все части взаимосвязаны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1511 |
Местный
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,288
|
![]()
Поиграл в МЕТРО 2033 на Directx11. Что сказать. Охренеть. Не ожидал такого от шутера сделанного в России.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1512 | |
Местный
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Алтайский край город Белокуриха
Сообщений: 475
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Your skull will become excellent addition for my collection ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1514 | |
Супер-модератор
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: РФ СПб
Сообщений: 5,643
|
![]() Цитата:
![]() Круче. Ну тут надо уточнить и углубиться. Это часть разработчиков GSC, которые делали Venom и затем разрабатывали первого Сталкера. Затем Андрей Прохоров (главный в 4А) ушел основывать собственную компанию, с ним ушла и часть GSC. Метро их первый проект. Конечно кое в чем игра смахивает на Сталкер (особенно не очень удачными моделями лиц и иногда кривоватой анимацией), но в остальном превосходит на голову. Пока Сталкер делал шаг назад, а потом выходил таким, каким должен быть с самого начала, Метро искало новое. И самым шикарным в Метро я считаю систему выбора концовки. Концовки две, и они действительно зависят от того, как ты играешь. Не от того, как ты повел себя в одном или двух ключевых случаях, а действительно от твоего подхода к игре и её персонажам. Не в каждой РПГ все так серьезно. Опять таки, не скажу что это реализовано совсем уж идеально, но все равно впечатляет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1515 |
Местный
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,288
|
![]()
Предпочитаю все проверять сам.
После первого Сталкера не играл ни в Чистое Небо, ни в Зов Припяти. Но метро 2033 по атмосфере явно круче Сталкера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1516 |
Местный
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,288
|
![]()
Поклонникам RTS от Blizzard пора копить деньги на коллекционное издание StarCraft 2: Wings of Liberty, которое поступит в магазины по цене $99,99.
Наполнение стильной коробки вполне соответствует ценнику. Помимо DVD с игрой, в комплект войдут: 176-страничный альбом иллюстраций «The Art of StarCraft 2», флэшка на 2 Гб в виде именного жетона Джима Рейнора, на которой записаны полные версии StarCraft и StarCraft: Brood War, DVD с роликами из игры, аудиокомментариями и интервью разработчиков, CD с 14 композициями саундтрека, нулевой выпуск комикса StarCraft, эксклюзивные «наклейки» для юнитов, питомец для World of Warcraft — робот Thor и ряд бонусов для Battle.net-аккаунта. Попутно Blizzard объявила стоимость обычного издания в США — $59,99. Цифровая версия станет доступна вскоре после выхода коробочного варианта. Взято с ag.ru P.S. А наши издатели снова какую нибудь УГ коллекционку выпустят. Почти уверен в этом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1517 |
Модератор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
|
![]()
В любом случаи я не собираюсь покупать scII по одной, ибо бредятина коммерческая
![]() Вот выпустят все три части, да в одной коробке... тогда поговорим ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1518 |
Супер-модератор
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: РФ СПб
Сообщений: 5,643
|
![]()
Да нет. Они и так уже долго делают. Если дожидаться до подготовленности всех трех частей, народ поседеет совсем. И тут вопрос еще в том, насколько полноценной игрой будет каждая часть.
|
![]() |
![]() |