![]() |
#11 |
Супер-модератор
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
|
![]()
Недавно приключилась с нами забавная история, которая, правда, продолжается и по сей день.
Участвовали в аукционе за сет из двух фигурок. Не выиграли. На следующий день получили от продавца "Second Offer". Ура, купили! еВау автоматом прислал счет с доставкой First Mail по стоимости EMS'а. Переписываюсь с продавцом, и в нескольких письмах несколько раз прошу выслать Priority. В итоге все равно выслал как First Mail. Наругался на него. Приходят фигурки, открываем, а у одной лицо в каких-то черных точках и ничем не оттираются. Пишу недовольное письмо продавцу, хотя понимаю, что тот в принципе может меня послать: в диспуте доказать будет что-то сложно, да и продаж у него не много, спокойно может начать заново. В общем, высказываю ему своё недовольство, что брак высылать не хорошо и что будет честно с его стороны вернуть часть денег. Каково же было моё удивление, когда он с извинениями возмещает мне всю сумму (включая стоимость доставки), да ещё и пишет что попробует найти голову для замены! ![]() Теперь вот пытаюсь вернуть ему хотя бы часть - одна ведь фигурка в полном порядке. Странные они, эти буржуи ))) |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|