Хочу поделится впечатлением о этом замечательном магазине...
Я с этим магазином был с самого начала все замечательно отзывчивые люди всегда готовые пойти на встречу ( обычно все вопросы решал через почту или форум)..
Но сегодня решил позвонить по телефону что бы выяснить когда же приедут примерно мои предзаказы

(Mark III и Medusa)
Мне ответили что в ноябре я спросил почему так долго ведь сначало была информация что весной, потом сентябрь , а теперь ноябрь как то не серьездно это

На что мне ответили что мы же с вас не брали предоплату я сказал что большинство магазинов так работают (для Москвы ) на что мне ответили вот и покупайте там. Я спросил почему такое отношение к постоянным клиентам и сказал что раз вы так относитесь к своим клинтам то я прошу анулировать все мои предзаказы на что мне ответили СЛЫШЬ ТЫ ТОЛЬКО НЕ БЫКУЙ ЗДЕСЬ.
Я написал письмо к ним на сайт где описал все выше описанное, вот что они мне ответили:
Здравствуйте,
Ваш резонное замечание услышано и мы попробуем выяснить почему так произошло.
У всех бывает плохое настроение, и наши сотрудники не исключение.
Приносим свои извинения за некомпетентность и причиненные неудобства.
Спасибо что написали нам письмо.
С уважением,
Твой.ру
Что значит плохое настроение ?
где профессианализм ты же все таки работешь с клиентами а не семячками торгуешь?
В общем накипело вот и решил поделится с вами дорогие друзья....