Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 15:08   #11
MIF
Местный
 
Аватар для MIF
 
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.d. Посмотреть сообщение
если ты уверен, что продавец тебя не шваркнул, и дал тебе трек номер именно твоей посылки, то затребовать у него сопроводительные документы (инвойс и транспортную накладную ЕМС, где будет прописано, что посылка с этим трек номером продана и следует именно к тебе).
одновременно с этим начать звонить на горячую линию ЕМС. узнать у них, соответствует ли адрес в ИХ накладной адресу, по которому доставлена посылка.
ну и если всё на твоей стороне - звонить/ехать в ЕМС(пост), писать заявление об утере/некорректной доставке с приложением распечаток.
Емс утверждает что, заявление возмещение денег должен подавать отправитель посылки. Оно так?)
__________________
Очень большая просьба, внимательно читать тему, и предложения давать исключительно по теме. Утомляет читать левые и бессмысленные ответы не по теме.
MIF вне форума   Ответить с цитированием