Сегодня забрал плюшевую куклу папочки, высланную взамен поврежденной. Деньги за почтовые расходы тоже возмещены. Когда моя посылка пришла на адрес магазина, сначала меня по телефону очень огорчили, сказав что на складе больше не осталось папочек и возможен исключительно возврат средств. Хотя я договаривался на обмен. Но скоро выяснилось, что просто видимо два менеджера между собой не согласовали что-то, и куклу отыскали. В этот раз коробка снова беспрепятственно бултыхалась в достаточно крупном коробе почты России. Может я конечно и придираюсь уже. Хорошо хотя бы что заполучил желанную куклу. Потеряв при этом изрядное количество нервных клеток правда. Надеюсь мой опыт носил единичный характер и больше такого не повторится.
|