Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 00:41   #2
gimbat
Местный
 
Аватар для gimbat
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 2,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PLAT Посмотреть сообщение
Ого, уже просят сообщить подробности если это касается глюка Бамбы, как я понял. Прислали второе письмо:
Hello
If you question regards an order at Bambaland, please send you message to: cs@threeaonline.com
Не хочу расстраивать, но это автоматический имейл (который высылается сразу после заказа).

Здорово, что получилось заказать и что всё прошло без проблем! Могу с 99% уверенностью сказать, что никто ничего ещё не чинил, в Гонконге ночь и все спят...просто мистический глюк прошёл.

С Бамбой согласен - тему подымал много раз, но ничего сделать не могу.
__________________
3A on Facebook,
3A on twitter
Instagram
gimbat вне форума   Ответить с цитированием