Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 13:17   #156
Ikar11
Супер-модератор
 
Аватар для Ikar11
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tremor Посмотреть сообщение
Ну вот это и есть "проблема в мировосприятии отдельно взятого человека", потому я, например, об этом не парюсь.
как бы
Цитата:
Сообщение от tremor Посмотреть сообщение
Согласен, длительное ожидание порой сильно напрягает.


Цитата:
Сообщение от tremor Посмотреть сообщение
И вообще уже забыл, что я там заказывал.
Потому и забыл, что сроки прошли уже )

Цитата:
Сообщение от tremor Посмотреть сообщение
Если говорить о бизнесе, то срыв сроков, конечно, не деловой подход.
Так об этом и речь в основном. И банальный "Sorry for delay" - тоже часть деловых отношений, да и чосто челловеских.
Но видимо надо слишком сильно и много ныть (типа как с НОМ Брамблом), чтобы Эшли заметил. А это не про нас.
Ikar11 вне форума   Ответить с цитированием