Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Свободные темы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2019, 14:54   #1
Realcredo
Пользователь
 
Аватар для Realcredo
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 27
По умолчанию Отливка в форму.

Как устранить завоздушивание в отливке? Отливаю кисти рук в 1/6, вот, что получается...

Заливаю жидкий пластик, заливал и с кручением и без, получалось только через сжатие формы и залим через илу, но хочется обходиться без этого, ведь на очереди вся фигура разбитая на сегменты, буду делать с тонкостенные формы с кожухом. Если взять например корпус, там в районе пояся есть бортик с с толщиной с палец (1/6) высота в некоторых местах до 2-3 таких пальцев, уменя есть подозрения, что там будет все тоже самое, но там уже не будет возможности сжимать форму.

Последний раз редактировалось Realcredo; 06.08.2019 в 14:56.
Realcredo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 14:59   #2
Realcredo
Пользователь
 
Аватар для Realcredo
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 27
По умолчанию

Не могу вставить картинки, там завоздушены все пальцы почти на всю длинну.
Realcredo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 15:08   #3
zau
Местный
 
Аватар для zau
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Москва, м. Первомайская
Сообщений: 4,010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Realcredo Посмотреть сообщение
Как устранить завоздушивание в отливке?
Единственный способ который я знаю, это вакуумная камера.
Процесс называется дегазация.
zau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 15:27   #4
Realcredo
Пользователь
 
Аватар для Realcredo
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 27
По умолчанию

Дегазировать рабочий материал и так же вливать в форму?

мне кажится это просто из-за поверхностного натяжения, углубление настолько узкое, что не может жидкость вытолкнуть воздух.

Последний раз редактировалось time666; 06.08.2019 в 16:14.
Realcredo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 16:23   #5
zau
Местный
 
Аватар для zau
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Москва, м. Первомайская
Сообщений: 4,010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Realcredo Посмотреть сообщение
Дегазировать рабочий материал и так же вливать в форму?
Есть два варианта.
1) Который ты уже описал выше.
2) Заливать в форму как есть, и уже все это вместе помещать в вакуум.

Цитата:
Сообщение от Realcredo Посмотреть сообщение
мне кажится это просто из-за поверхностного натяжения, углубление настолько узкое, что не может жидкость вытолкнуть воздух.
Это так и есть, малая текучесть состава. Но тем не менее, решить ее можно, чтобы наверняка, только (2) способом.

Есть еще вариант вибростол, но думаю он тебе не поможет.

Все устройства можно собрать "на коленке" за минимальные деньги.
zau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 16:29   #6
RIDDICK
Местный
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 20,621
По умолчанию

Из чего форма?
Фото формы перед заливкой, с внутреностями?
Без этого ничего понять невозможно.

Рука на фото белая... так надо? Или потом красить ещё?
И да, фотография руки ужасная - на ней ничего не видно.


Цитата:
Сообщение от zau Посмотреть сообщение
вакуум
Люди на кухнях миниатюры настольные кастят спокойно.
Никакой вакуум тут не спасёт, да и не нужен он.

Последний раз редактировалось RIDDICK; 06.08.2019 в 16:33.
RIDDICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 16:35   #7
zau
Местный
 
Аватар для zau
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Москва, м. Первомайская
Сообщений: 4,010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
И да, фотография руки ужасная - на ней ничего не видно.
Да фото не ахти, но видно что не хватает кончиков пальцев
(здесь должна была быть гифка, про мизинчик)



Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
Люди на кухнях миниатюры настольные кастят спокойно.
Никакой вакуум тут не спасёт, да и не нужен он.
Тебе конечно виднее, я поделился знаниями, которые на 90% помогут.
Можно конечно еще предложить инжекционное литьё.

Последний раз редактировалось zau; 06.08.2019 в 16:39.
zau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 17:08   #8
RIDDICK
Местный
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 20,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zau Посмотреть сообщение
Тебе конечно виднее.
Не мне, а опыту большого количества людей.

Цитата:
Сообщение от zau Посмотреть сообщение
я поделился знаниями
Которые на практике не применить в бытовых городских условиях.

Не, конечно хорошо если есть приличный гараж/подвал чтобы там размещать специализированную технику, вонять силиконом и марать стены. С этим я не спорю.

Последний раз редактировалось RIDDICK; 06.08.2019 в 17:11.
RIDDICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 17:10   #9
Realcredo
Пользователь
 
Аватар для Realcredo
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 27
По умолчанию

А если силиконовую форму с рабочим материалом ставить в вакуум, то форму не раздует, и все это не вытечет?
Насчёт вакуумной камеры не знаю, насколько она минимальная, одностпенчатый насос 5т.р. И камера у сварщика тоже наверное 5.

Последний раз редактировалось Realcredo; 06.08.2019 в 17:14.
Realcredo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 17:14   #10
zau
Местный
 
Аватар для zau
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Москва, м. Первомайская
Сообщений: 4,010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
.Не, конечно хорошо если есть приличный гараж/подвал чтобы там размещать специализированную технику, вонять силиконом и марать стены. С этим я не спорю.
Ты слишком "сгущаешь краски" можно все по быстрому на кухоньке забульбенить (если жена не замочит за этим занятием), ни о какой спецтехнике, я речь не вел). Обычный вакуумник из б/у компрессора от холодильника и аквариума.
zau вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot