25.12.2007, 20:59 | #1 |
Супер-модератор
|
Геймеры, видеоигры и все что к этому относится
Раз уж начали уже про музыку, тогда и я внесу лепту. А кто тут еще геймер? Кто как я может зависнуть в игре иногда на целую ночь, забыв про то, что утром надо вставать, и когда приходит утро, понимаешь что надо уже идти на работу\учебу\школу. И говоришь себе, вот еще за следующим углом сейв, еще один квест и пойду, еще одна гонка)). Ну и кто просто увлекается играми.
Лично я геймер уже 15 лет), поэтому говорить о предпочтениях и любимцах, переводить свободное место. Но из новинок это однозначно Биошок, Ведьмак и Орандж Бокс. |
25.12.2007, 21:25 | #3 |
Супер-модератор
|
Мой стаж - лет двадцать... Сейчас можно сказать, на пенсию думаю выходить, т.к. игроделы почти полностью переключились на приставки и для хардкорщиков(коим я был раньше) уже ни чего не делают. Чем меньше времени, тем больше сосредотачиваешься на играх для спинного мозга. Сначало играл во всё подряд, потом осталось всё кроме стратегий. Потом отпали головоломки (7 гость, Мист) и серьёзные RPG. Затем отпали и квесты. В данный момент остались только гонки(типо NFS) и First Person Shooter'ы (но можно и от третьего). Но, как я писал чуть выше, 99% из них стали "приставочными"... Скрипт на скрипте, самовостонавливающееся здоровье, неоптимизированная графика и т.д. Многие надоедают на стадии прохождения "Демо версии". Но попадаются и исключения. Последняя моя любимая игра это "Fahrenheit"(так называемое, интерактивное кино).
|
25.12.2007, 21:30 | #4 |
Супер-модератор
|
"Fahrenheit" мой позор, я до сих пор в него не поиграл, не могу найти нормальную английскую версию, а русскую локализацию ТАКОЙ игры, в жизни не возьму, испоганят все. Ах да, еще в списке моих недавних любимцев игра Шорох, квест при игре в который у меня натурально дрожали руки, от страха.
|
25.12.2007, 23:02 | #5 |
Новичок
|