Вернуться   toyster.ru форум > Основной раздел > Частные коллекции

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 14:26   #951
Hawks
Местный
 
Аватар для Hawks
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,152
По умолчанию

Месяц Брюса на Тойстере? =)

Mefisto from Hell, шикарно!
Hawks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 15:15   #952
Mefisto from Hell
Местный
 
Аватар для Mefisto from Hell
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Великий и могучий Байкал
Сообщений: 4,116
По умолчанию

Ага, он самый!
Очень рад, что понравилась фотосессия, значит не зря потратил время
Mefisto from Hell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:18   #953
Mefisto from Hell
Местный
 
Аватар для Mefisto from Hell
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Великий и могучий Байкал
Сообщений: 4,116
По умолчанию

Чужеродное яйцо получено.
Ближе к вечеру ждите детальный и максимально правдивый отчёт!
Mefisto from Hell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:35   #954
Mussolini
Заблокирован
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 460
По умолчанию

Яйца в студию!
Mussolini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:29   #955
VLN
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Ростов-папа / Питер /
Сообщений: 11,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mefisto from Hell Посмотреть сообщение
Чужеродное яйцо получено.
Ближе к вечеру ждите детальный и максимально правдивый отчёт!
Cупер! Поздравляю!
Я своё, скорее всего до отъезда уже не успею получить
Тебя явно курьеры больше любят... - о как быстро доставили!
VLN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:22   #956
Mefisto from Hell
Местный
 
Аватар для Mefisto from Hell
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Великий и могучий Байкал
Сообщений: 4,116
По умолчанию ALIEN ANTHOLOGY

ALIEN ANTHOLOGY
with EGG (France, Zone ABC)


В основании яйца размещается диджистак с 6-ю блю-рей дисками (4 диска под фильмы и 2 для допматериалов) + 4 двд диска с фильмами (видимо для тех, у кого ещё нет блю-рей проигрывателя).

Важно!!! 5 и 6 блю-рей диски с допами содержат полную русскую локализацию.




























Увы, сами диски сфотать не успел, сдохла зарядка...

Резюме: Качество сабжа для двд и блу-рей индустрии вполне достойное, но покраска разумеется пострадала. Тут явно шибко не переусердствовали. Подсветка сразу выявляет все огрехи неравномерного наложения слоёв краски.

Хотя, если её (подсветку) не включать, то смотрится нормуль. Пластик реально приятный на ощупь, прорезиненный; сам Чужой слившийся с яйцом - очень добротно детализирован. Глянцевый блеск самого яйца сильно смахивает на эффект слизи.

Словом я не жалею о покупке, но и качества запредельного от яйца не ждите. Этот продукт Сайдов ближе к бюджетной нише, надо чётко понимать сей факт!

Само издание было куплено ЗДЕСЬ, курьер Chronopost доставил заказ за 3 дня!!! Это просто повергло в шок, рекорд доставки за всю историю моего шоппинга
Mefisto from Hell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:24   #957
Rex
Местный
 
Аватар для Rex
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,842
По умолчанию

Вполне кошерное яичго
__________________
«Всё изменилось. Кажется, что реальный мир там, а это всего лишь страшный сон.» Джейк Салли, из журнала видеозаписей.
my junk yard
Rex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:28   #958
Mussolini
Заблокирован
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 460
По умолчанию

Андрюха, ну ты теперь обладатель самого крутого Яйца на форуме! Оно прикольное. С приобретением тебя!
Mussolini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:29   #959
AlPred
Местный
 
Аватар для AlPred
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,682
По умолчанию

Красивые фоточги
ну что можно сказать - вполне себе. за такую цену очень даже не помешает коллекционочка.. если есть куда ставить, конечно.
если будет не лень, Мефисто, сделай, пожалуйста, парочку фотографий без последующей обработки.. чтоб реально иметь представление о композиции.
__________________
Асомы тут)
AlPred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:35   #960
Mefisto from Hell
Местный
 
Аватар для Mefisto from Hell
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Великий и могучий Байкал
Сообщений: 4,116
По умолчанию

Рома, я изначально и хотел так сделать, но блин батарея подвела.
Обязательно сделаю ещё одну фотосессию, заодно дополню инфу по размерам, сделаю сравнительные фото с фугуркой в 1/6.

Рекс, Муссолини, спасибки вам )))
Mefisto from Hell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot