08.01.2011, 21:46 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,354
|
Итоги уходящего киногода - ваш личный рейтинг!
Начнем с 2010 года - каким он получился на ваш взгляд, какие фильмы из того, что смогли посмотреть, удостоились похвал, а какие табуретов и гнилых помидоров, ну и
список однозначно хорошо оцененных мною фильмов (случайный порядок): 1) "Начало" - Inseption второе место в топ-2010. 2) "Социальная сеть" - The Social Network первое место в топ-2010. 3) "Город воров" - The Town 4) "Остров проклятых" - Shutter Island 5) "Скотт Пилигрим против всех" - Scott Pilgrim vs. the World 6) "Как приручить дракона" - How to Train Your Dragon 7) "Рапунцель: Запутанная история" - Tangled 8) "Помни меня" - Remember Me 9) практически уверен, но пока еще не просмотренный "Черный лебедь" - Black Swan список однозначно неудачных и попросту слабых фильмов (случайный порядок): 1) "Повелитель стихий" - The Last Airbender 2) "Алиса в стране чудес" - Alice in Wonderland 3) "22 пули: Бессмертный" - L'immortel 4) "Команда «А»" - The A-Team 5) "Обитель зла 4: Жизнь после смерти" - Resident Evil: Afterlife 6) "Хищники" - Predators
список всех просмотренных в этом году фильмов на данный момент:
1. Трон: Наследие 2. Город воров 3. Шрэк навсегда 4. Как приручить дракона 5. Пипец 6. Социальная сеть 7. Помни меня 8. Как я провёл этим летом 9. Ранэвэйс 10. Остров проклятых 11. Повелитель стихий 12. Скотт Пилигрим против всех 13. Рапунцель: Запутанная история 14. Сумерки. Сага. Затмение 15. Робин Гуд 16. Пираньи 3D 17. История игрушек: Большой побег 18. Высота 19. Железный человек 2 20. Хищники 21. Рыцарь дня 22. Обитель зла 4: Жизнь после смерти 23. Битва Титанов 24. Начало 25. Перси Джексон и похититель молний 26. Команда «А» 27. Гадкий я 28. Ип Ман 2 29. Человек-волк 30. 22 пули: Бессмертный 31. Легион 32. Алиса в стране чудес P.S. ох, как автора темы освобождаю себя в этот раз от краткого отзыва под каждым фильмом. если что - спрашивайте Последний раз редактировалось Сухарь; 08.01.2011 в 21:49. |
10.01.2011, 16:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Серпухов
Сообщений: 2,819
|
очень бедный год был на фильмы
ничего кроме "Начала" не оправдало надежд отчасти понравилась Битва титанов.. и все пожалуй Из отечественного порадовало "Как я провел этим летом". Обидно только одно, что если бы не мешок премий полученный им в европе, мы бы врятли узнали о нем. Да и очень сомневаюсь что где-то кроме как в паре залов москвы и ленинграда его показывали в прокате. из мультфильмов лучшим вышел "как приручить дракона" больше к сожалению ничего вспонить не могу, из того что видел.. |