|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,124
|
Мда.. неприятная ситуация.
Могу дать дельный совет на будущее. Нельзя так затягивать, если посылка не пришла за 40 дней после оплаты (допустимое время на открытие диспута), надо начинать бодаться с продавцом и требовать возврата денег. Тогда хотя бы PayPal сможет вмешаться, в случае чего. Сейчас, полагаю, схема действий должна быть такой же. В общении с продавцом пора переходить на ультимативную форму, угрожая негативным фидбеком. Это нужно, чтобы он начал шевелиться и выслал трек номер/пошел искать посылку/вернул деньги. Но тут все зависит от продавца уже.
__________________
Mischief managed! |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|