|
![]() |
#1 |
Супер-модератор
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,824
|
![]()
Ну так формулу вывели ещё с 2001 года:
внушительный размер тела + фартук мясника + сапоги + что-то на голову (лучше, если что-то геометрическое и не из ткани) = крутой преследующий босс для хоррор игры Зачем выдумывать картошку, если в наличии уже есть капуста? ))) Причём, забавно, что из подобных персонажей делают всяких бугаев, мощных боссов на первую половину игры, часто пугают их быстрым появлением. Когда в СХ2 Пирамидыч был чуть ли не одним из персонажей и выполнял в сюжете важнейшую функцию. Камерность ушла, а образ остался. Признаться, я был чуток разочарован встретить такое в игре Синдзи Миками, но поживём-увидим.
__________________
Сайт >> www.i-malkov.ru Канал >> https://t.me/vraptors_things Коллекция >> Where V-Raptor's Things Are >> Ремонт и реставрация фигурок и статуй |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|