![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,074
|
![]() Цитата:
Как человек делавший это дважды, обычная почта, скажу так - веселуха та еще. С вызовом начальника отделения, совместным с ним прочтением правил работы почты (и не дай те бог точно не назвать в каком пункте сказано что он должен ее вскрыть, отправишься в лес), приносом распечатанной части правил (как раз с этими самыми пунктами). В первый раз даже не поленилась накатать на них жалобу (email) - вы думаете мне то то ответили на нее? Вообще ничего! Наши доблестные сотрудники почты не хотят знать как они должны работать, и ничего не хотят делать. В ответ на обоснованные требования зачастую просто хамят. Акт который они должны составить (и может быть после уберскандала и составят, с кучей ошибок и не тот что надо) - кто его на палке будет читать на русском? К чему это я? Да к тому что на бумаге все выглядит красиво и правильно, "правила игры", а на деле попавший в такую ситуацию человек просто вытрепет все нервы и не получит в итоге ничего. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|