Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Где купить

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 12:30   #969
Ikar11
Супер-модератор
 
Аватар для Ikar11
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
По умолчанию

Даже больше скажу. Вопрос в том насколько вам дороги те вещи что вы купили? Они могут стоить копейки, но быть очень важными. Конечно в случае утери, почта вернет деньги, а не сам товар. НО застрахованный товар теряется в разы реже.
Ikar11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 18:26   #970
Avatar
Местный
 
Аватар для Avatar
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 656
Восклицание

У меня возникла следующая проблема:
купил на Ибэй у продавца (100% фидбэк) вещицу, по описанию в идеальном состоянии. Получил посылку, все коробки (внешняя, внутренняя, пенопластовый кофр) в полном порядке, но сама вещь повреждена: очень много где и сильно исцарапана, в одном месте вообще сильно разбито покрытие, ну и плюсом подсветка в некоторых местах (где должна!) не горит... Тут же отписываю продавцу, тот просит фото - отправил. В ответ продавец "о-о-оооо, у НАС проблема!" Типа у него есть фотографии, которые свидетельствуют об отсутствии данных повреждений (фото, что были в лисинге).. А фото в лисинге настолько мутные и не чёткие, что там данных дефектов, если они были до продажи и не являются результатом развлечения таможенников, вообще не видно! Но конкретных предложений разрешения проблемы продавец не делает, несмотря на то, что в лисинге указано, что он приемлет возврат. Возможно ждёт от меня открытия диспута...

Но есть проблема в том, что аналогичная ситуация у меня уже была: состояние пункта не отвечало описанию продавца, открыв диспут я выиграл, ПэйПэл указало на то, что если я верну пункт продавцу, то мне вернут деньги. Я отправил посылку, указал трек-номер, после чего мне сообщили, что деньги будут мне возвращены после момента получения продавцом возвращённого пункта. А продавец просто не стал получать посылку!!!! Трек-номер как всегда не отражал полный путь: не было отражено, что пункт в месте вручения... После чего ПэйПэл мне сообщили, что срок возврата пункта истёк и ввиду того, что продавец так и не получил обратно свой пункт, мне отказали в возмещении. Спустя некоторое время посылка вернулась обратно и почта содрала с меня ещё бабок за её обратный ход...

Я уверен, что в случае открытия диспута - я выиграю, но если будет также как описал ранее... то я - проиграл!
Коллеги, подскажите пожалуйста, как избежать повторения вышеописанной ситуации?
Avatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 18:46   #971
tremor
Супер-модератор
 
Аватар для tremor
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avatar Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите пожалуйста, как избежать повторения вышеописанной ситуации?
Какой именно? Неудачной сделки? Или диспута на PayPal?

Если первое, то надо просить дополнительные фотографии и более внимательно изучать рейтинг (может у него 100% на покупках только).

Если второе, сласть ЕМСом. Трек номер там довольно подробный.

Цитата:
Сообщение от Avatar Посмотреть сообщение
Но конкретных предложений разрешения проблемы продавец не делает, несмотря на то, что в лисинге указано, что он приемлет возврат. Возможно ждёт от меня открытия диспута...
Конечно, не делает. Зачем ему это надо. Инициатива должна исходить от тебя. Требуй возврата денег.
__________________
War...huh...yeah
What is it good for? Absolutely nothing!
tremor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 18:56   #972
Mefisto from Hell
Местный
 
Аватар для Mefisto from Hell
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Великий и могучий Байкал
Сообщений: 4,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avatar Посмотреть сообщение
У меня возникла следующая проблема:
купил на Ибэй у продавца (100% фидбэк) вещицу, по описанию в идеальном состоянии. Получил посылку, все коробки (внешняя, внутренняя, пенопластовый кофр) в полном порядке, но сама вещь повреждена: очень много где и сильно исцарапана, в одном месте вообще сильно разбито покрытие, ну и плюсом подсветка в некоторых местах (где должна!) не горит...
Инициируй диспут и переводи потом в клейм.
У меня была абсолютно идентичная ситуация с французом, но я доказал свою правоту. Правда ты должен быть готов к 2-3 месяцам тягомотины.

Цитата:
Коллеги, подскажите пожалуйста, как избежать повторения вышеописанной ситуации?
Никак, это жизнь!
Но советы tremora правильные!
Mefisto from Hell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:47   #973
Avatar
Местный
 
Аватар для Avatar
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 656
Восклицание

Цитата:
Сообщение от tremor Посмотреть сообщение
...надо просить дополнительные фотографии...
...сласть ЕМСом... Требуй возврата денег.
Цитата:
Сообщение от Mefisto from Hell Посмотреть сообщение
Инициируй диспут и переводи потом в клейм.
tremor, Mefisto from Hell, спасибо!

Последний раз редактировалось Avatar; 24.01.2012 в 20:00.
Avatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:24   #974
Meliarn
Местный
 
Аватар для Meliarn
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,074
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avatar Посмотреть сообщение
Я уверен, что в случае открытия диспута - я выиграю, но если будет также как описал ранее... то я - проиграл!
Коллеги, подскажите пожалуйста, как избежать повторения вышеописанной ситуации?
Насколько я знаю, в Пэйпэл, твои дальнейшие действия, скажем так, зависят от того чего ты хочешь в итоге.
То есть, елси при открытии диспута ты выбрал полный возврат денег, то тебя попросят вернуть вещь и от описанной тобой ситации не застрахуешься (во всяком случае не знаю как).
Но можно выбрать partial refund и тогда тебе не нужно будет возвращать вещь, продавец оставит тебе покупки и вернет часть стоимости, которую уже нужно обсуждать исходя из повреждений. Если они серьезные, можно просить много.
Я, получая поврежденные покупки(бывает) обычно не стесняюсь просить частичный возврат, а полный - это уже не случай не получения товара.

Последний раз редактировалось Meliarn; 25.01.2012 в 00:27.
Meliarn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:45   #975
Ikar11
Супер-модератор
 
Аватар для Ikar11
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avatar Посмотреть сообщение
Я отправил посылку, указал трек-номер, после чего мне сообщили, что деньги будут мне возвращены после момента получения продавцом возвращённого пункта. А продавец просто не стал получать посылку!!!! Трек-номер как всегда не отражал полный путь: не было отражено, что пункт в месте вручения... После чего ПэйПэл мне сообщили, что срок возврата пункта истёк и ввиду того, что продавец так и не получил обратно свой пункт, мне отказали в возмещении. С
Не пробовал ли оспорить их решение?
Ведь по идеи твое дело - отправить товар обратно, а то что продавец не стал его получать - не твоя проблема. Получается они (и Пейпал) тебя просто кинули на дополнительные расходы. Думаю тут можно было добиться возмещения.

Просто была ситуация, когда посылка не пришла, но у продавца было доказательство отправки и на запрос вернуть деньги - пейпал отказал. Тогда я оспорил их решение написав, что в данном случае, продавец может получить деньги по страховке, а я в итоге остаюсь в минусе. После этого деньги мне вернули.
Ikar11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 02:31   #976
duplet
Местный
 
Аватар для duplet
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,541
По умолчанию

Граждане, посоветуйте. Четыре дня назад оплатил покупку, а продавец чегой то не торопится мне ее высылать. Отправил ему личное сообщение. Вообще есть ли какие то сроки по отправке и чего делать если он тянет резину мерзавец этакий? Просто не себе заказал, как то перед товарищем не удобно если что.
__________________
duplet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 12:04   #977
maximus1981
Местный
 
Аватар для maximus1981
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 694
По умолчанию

Вобще по срокам отправки каждый продавец указывает информацию вот в этой графе Shipping and payments ну или в самом описании лота,конкретных сроков нет,а вобще 4 дня ожидания это еще норма.

З.Ы. почитай описание в своем лоте,если там стоит период за который продавец обязуется отправить,на это и ориентируйся.Если он его превысил(указанный срок),то терзай пока его сообщениями

Последний раз редактировалось maximus1981; 28.01.2012 в 12:07.
maximus1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 14:26   #978
Cij
Новичок
 
Аватар для Cij
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 25
По умолчанию

Продавец наконец то вернулся из отпуска и стал обрабатывать мой заказ. Собственно теперь проблема - заказ оплатил, сейчас от него пришло письмо такого содержания.
Цитата:
hello! thank you for your purchased and payment! But we don't ship uninsured package to your country.
Because we lost many uninsured package in your country. Please pay USD2.5 for the insurance fee asap!
Then I can send the package to you asap. Thank you!
Это нормально и стоит ли заплатить? Или как поступить в таком случае?
Спасибо.
Cij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 14:49   #979
tremor
Супер-модератор
 
Аватар для tremor
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
По умолчанию

Cij, имеет смысл посмотреть на почтовые тарифы. Почтовый сервис может страховаться по-умолчанию, например. Если нет причины считать, что продавец жульничает, то лучше заплатить. Особенно, если товар большой и дорогой.
__________________
War...huh...yeah
What is it good for? Absolutely nothing!
tremor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot