![]() |
#11 |
Супер-модератор
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
|
![]()
То что я напишу напрямую не касается политики продаж и глючности Бамбы в частности, имхо демонстрирует отношение threeA (Эшли) к решениям технических проблем.
Дело касается официального форума threeA. Как оказалось, база форума начинает падать, когда число постов превышает 150000. Выбранное решение: удаление контента, т.е. старых тем, а также рестарт популярных тем. Я еще могу понять удаление архивных тем f5bar'а, но что он будет делать когда останется только один полезный контент? Т.е вместо решения проблемы просто удаляется информация, посты и темы, на которые пользователи тратили время и силы. О какой внятной информационной базе и неглючном магазине может идти речь?((( К слову, у нашего форума есть только tremor и нет ресурсов, которые есть у Эшли, а количество сообщений уже превышает 190000. Еще интересен тот факт, что темы пользователей удалялись без предупреждения. Лично я постфактум получил системное сообщение, что моя тема удалена. Не то чтобы я расстроился, просто удивило отношение. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|